МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

8 Класс -02.02.2022г.

Модуль 5(15ч.) Урок 12. Тема:Глобальные проблемы человечества.

Статья об истории прогнозирования.Погода.

Здравствуйте ребята!Сегодня мы с вами продолжим работу по данному модулю.

                                               Ход урока

1.На платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с фразами по данной теме и запишите их в словарь.

2.Прочитайте и перевидите текс "Seasons and weather". Выполните послетекстовое задание,на контроль понимания текста.

3.Повторить теоретический материал по теме: "Infinitive and Gerund".(Учебник GR 11-12 или по распечатке)

4. Выполнить упражнения на платформе ЯКЛАСС по теме.

Good Luck!


03.02.2022г.

  Урок 13.Тема:Экология.Что делать с мусором?

Здравствуйте ребята! Сегодня мы работаем с заданиями, которые вы видите на блоге и в  ваших рабочих тетрадях.В тетрадях записываем: Thursday,the third of February.

                                                                                                    Class-work

                                    Tasks:                   

1.Look at the picture. Try to guess what it describes.(правильный ответ запиши в тетрадь.

     1.------------ )

        tourism

rubbish

recycling

bags



 2.Look at the recycling logo with the three chasing arrows. Guess what the logo means.(правильный ответ запиши в тетрадь.

     2.------------ )



RECYCLE, RECYCLE, RECYCLE

REDUCE, REUSE, RECYCLE

REDUCE, REMAKE, REUSE



3.Complete the sentences.(предложения перепишите полностью,вставленные слова подчеркните)

The rule of 3Rs is .

 bag is the most eco-friendly.

We use the prefix  to make a verb to show repetition.

REDUCE, REUSE, RECYCLE
 
fabric
 
re
4.Просмотрите видео по данной ссылке!



Выполните задания после просмотра видео!
5.Match the words with their meanings.( упражнение выполняем в словаре.Записываем словосочетания  и перевод)

get rid of

manufacturing

mistake for

harm

decompose

light

damage

not heavy

making

confuse with

break up

throw away










 6. Use the prefix re- to form the verbs.(данное упражнение также выполняем в словаре,с переводом)

name - 

print - 

appear - 

build - 

start - 

Все выполненные задания фотографируем и присылаем мне на почту!

Срок выполнения 05.02.(до 22.00ч.)
07.02.Тема:Заметка в газету о решении проблем движения в родном городе.
Здравствуйте ребята! Сегодня работаем по учебнику Spotlight.
                              Ход урока
1.Прочитать,перевести текст на стр.82,упр.2(НЛЕ выписать в словарь,выучить)
2.Написать 5 вопросов к тексту(специальные вопросы) в тетрадь.
3.Выполнить упр.1,стр.82 (пишем только цифру и букву)
4.Выполнить упр.2,4 (в словарь с переводом)
Выполняем,фотографируем,присылаем мне на почту.
Срок сдачи работ 09.02 (до 12.00ч.)
09.02.Тема:Заметка в международный журнал для школьников. Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений.Итоговый урок по модулю
Доброе утро!Сегодня мы закрепим изученный материал по данному модулю.
       Ход работы
Выполняем задания на платформе ЯКЛАСС
1.Прочитать тексты,перевести,НЛЕ выписать в словарь " Rubbish everywhere."   "How to help our planet?".Выполнить послетекстовые задания.
2.Прослушать текст,"Pollution", выполнить задание на контроль понимания. 
10.02.2022г.Модуль 6(14 ч.) Тема:  Культурные обмены.Отпуск,каникулы.  
Доброе утро,ребята!Приглашаю вас  в путешествие!What kind of travelling do you know and what kind of travelling do you prefer?
                                           Ход урока
2.НЛЕ выписать в словарь,выучить
3.Выполнить упр.3(а), стр.90 (пишем в тетрадь только цифру и букву правильного ответа)
4.Написать по два вопроса (специальные вопросы) к каждому отрывку
5.Упр-ние 4,стр.91 выписать в словарь.
6.Написать 5 предложений с НЛЕ по примеру.
Фотографируем,присылаем мне на почту.
Срок сдачи 12.02. (до 22.00)

14.02.2022. Тема:Виды отдыха.

Всем доброе утро!Ребята,хочу поздравить вас с праздником, с Днём Святого Валентина. С днем влюблённых.

А знаете ли вы.что это за праздник? Просмотрите видео по данной ссылке и узнайте историю праздника  https://youtu.be/ukxTa6gJQP8  (если вы нажмете ,во время просмотра видео ,вверху на третий значок,то видео будет на русск.яз.)

Ознакомьтесь с символами праздника




Рецепт хорошего настроения


Стишки к празднику


Ответь на вопросы и пришли мне





16.02.2022 г. Тема:Путешествия.Виды отдыха.
Всем доброе утро! Устали? Значит продолжаем путешествовать и отдыхать!
                        Маршрут путешествия
1.Выполнить упр.1,стр.92. НЛЕ выписать в словарь,выучить.Описать три картинки по примеру( в тетрадь) используя НЛЕ.
2.Выполнить упр.3,стр.92 (фразы выписать в словарь,записать перевод,выучить).
3.Прослушайте упр.2,стр.92 (ссылка https://youtu.be/39q43KJKisE ) и ответьте на вопрос предлагаемый в задании (письменно в тетрадь)
4.Прослушайте,прочитайте,переведите диалог,перейдя по ссылке  https://youtu.be/39q43KJKisE   упр.5а,стр.92 (на вопрос в  упр.5а ответить письменно)
Не забываем писать дату и это HOMEWORK
Все фотографируем и присылаем мне на почту!
Срок сдачи 17.02 (до 12.00 ч.)
10 Класс
  • 02.02.2022г.
  • Модуль 5 (14ч.)  Тема:Каникулы.
  • Достопримечательности Лондона.
  • Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжим работу по данной теме.
  • 1.На платформе ЯКЛАСС повторите теоретический материал по теме "Образование и употребление времен Past "
  • 2.Выполните упражнения на закрепление данного материала.
  • 3.Для выполнения следующего задания переходим по данной ссылке:
  • https://english-study-cafe.ru/index.php/students/audirovanie/audirovanie-uchashchimsya-video-testy-top-10-travel-attractions-of-london

                 -Текст прослушать;

                 -выполнить послетекстовое задание и записать ответы в тетрадь;

                -ответ сфотографировать и прислать мне на почту

                   Срок выполнения аудирования для 10-А и 10-Б до 04.02.(до 22.00ч.) 

                

               03.02.2022г. Тема урока:Донбасс-мой край родной.

                                                    Уникальные места моего края.

                 Здравствуйте ребята!Сегодня для вас задания будут           письменные,творческие,но индивидуальные.Хочу предложить вам работу в    "творческих" группах.

   Уч-ся группы №1 Королева Д.,Тодарчук Д.,Успенская А.,Якунин П.(10-А)

                                   Еськов Н.,Лапта Д., Лютый Н., Лактин Р. (10-Б)

  Уч-ся группы №2 Шураева И.,Золотоверхова Е., Устимова К.,Юдин И. (10-А)

                                Лягуш С., Петренко А., Соколова В.,Шабанова В., Хистева О.(10-Б)

                                  Задание для учащихся первой групп (10-А;10-Б)

Подготовить презентацию по теме :"Донбасс- мой край родной.Герои моего времени"

                                  Задание для учащихся второй группы (10-А;10-Б)  

Подготовить презентацию по теме:"Уникальные места, известные люди моего края."

 План работы в группах :(каждый класс и каждая группа работают отдельно,т.е. всего 4 группы)

1.Руководитель в группе (руководитель- выделен красным цветом) помогает уч-ся распределить обязанности.(-кто собирает информацию,кто фото,кто занимается проверкой переводов и кто монтирует презентацию)

2.Презентация должна состоять не меньше 10 слайдов с текстом.(на английском языке)

3.Обязательно должна быть указана тема,класс.

4.Последний слайд  должен быть с вопросами к данной презентации (не меньше 10)

5.В конце  презентации указать Ф.И. участников и кто какую работу выполнял.

     Срок выполнения и сдачи презентации 09.02.до 22.00ч.) 

          По всем вопросам обращайтесь к руководителям группы,а они уже непосредственно ко мне.(руков.группы могут звонить мне в любое время)Или пишите мне на почту.

   Критерии оценивания будут высокие:

   -одна общая оценка за презентацию (каждому);

   -вторая за работу в группе (за выполнение своей работы)

   -руководитель группы  уже получает "5"(при условии,что он руководил процессом и помогал участникам).

Жду ваших работ.Удачи!!!


04.02.2022г. Тема урока:Уникальные места моего края.

                       Здравствуйте ребята!Сегодня мы продолжаем работу над данной темой.

Задание остается тем же,продолжить поиск информации по теме.

С нетерпением жду ваши работы.


09.02.2022г.

 Модуль 6.Тема:Здоровое питание.Разнообразие продуктов.

Добрый день!Мы начинаем новую тему.

                                             Ход урока 

1.Ознкомиться с НЛЕ по теме.Упр.1,2 на стр.101 (выписать в словарь,транскрипция,перевод,выучить).

2.выполнить упр.3,стр.101 (письменно в тетрадь,только выбранное слово и его перевод).

3.Прочитать,перевести текст на стр.103 (прослушать текс вы можете по данной ссылке,перевод вам в помощь))https://yandex.ua/video/preview/?text=аудиозапись%20к%20спотлайт%2010%20класс%2Cмодуль%206&path=wizard&parent-reqid=1644393383877771-1884822827330319858-sas3-0969-abf-sas-l7-balancer-8080-BAL-1201&wiz_type=vital&filmId=2462170873148551014

4.Выполнить упр.4 (в).Ответить на вопросы письменно.

Все фотографируем и присылаем на почту.

Срок сдачи 10.02.(до 12.00ч.)

10.02.2022г.Тема:Меню здорового питания.

Доброе утро ребята!Сегодня работаем на платформе ЯКЛАСС!

1.Прочитайте,переведите текст и выполните послетекстовое задание на контроль понимания.

2.Прослушайте диалог и выполните задание.

3.Выполните задание на контроль выученных НЛЕ.

Срок выполнения работы указан на платформе!


11.02.2022г.Тема: Правила питания подростков.Условные предложения.

Всем доброе утро!

Ребята, на платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с  грамматическим материалом по теме:"Conditionals"(Условные предложения) и выполните упражнения на закрепление.

Выполните упражнение по учебнику,стр 104.Таблицу "Problems and Solutions"выпишите в словарь,переведите,выучите.

Срок выполнения 13.02.(до 12.00ч.)


14.02.2022. Тема:Способы приготовления пищи.

Всем доброе утро!Ребята,хочу поздравить вас с праздником, с Днём Святого Валентина. С днем влюблённых.

А знаете ли вы.что это за праздник? Просмотрите видео по данной ссылке и узнайте историю праздника  https://youtu.be/ukxTa6gJQP8  (если вы нажмете ,во время просмотра видео ,вверху на третий значок,то видео будет на русск.яз.)

Ознакомьтесь с символами праздника 

Наши действия

Рецепт хорошего настроения

Стихи к празднику


Ответь на вопросы,пришли мне ответы



16.02.2022.Тема:Здоровое питание.Рацион подростка.
Доброе утро!Сегодня мы продолжим борьбу за здоровый образ жизни и правильное питание.
                                                           Ход работы
1.Продолжаем работу с данным текстом.В тетрадь написать 5 специальных вопросов,текст пересказать.(это задание я проверяю уже в школе).

There is a saying “you are what you eat”. Is that true? How can a person keep a healthy diet? There are plenty of diners and cafes everywhere, and lots of people prefer fast food to cooking at home.

Why is that? Obviously, many people don’t have time for cooking or simply don’t like it. Also fast food is pretty cheap and you can find in literally at every corner. And, finally, a lot of people just like it and find it delicious.

But there is a seamy side to everything. Fast food is fatty and contains plenty of carbs, so you can put a lot of weight. Fats don’t make any good to your heart as well. Fast food is often fried, so it can trigger gastritis and some other health issues.

Food is important, but we have to choose wisely and eat healthy food that is both nutritious and tasty, but doesn’t have bad effect on our health.

2.Продолжаем урок  на платформе ЯКЛАСС
.Срок сдачи указан на платформе!


11 класс
  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------01.02.2022г.
  • Модуль 5. (  ч.)Тема:"Кто ты?"
  • "Дом, милый дом."
  • Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжим работу по данной теме.
  • 1.На платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с теорией по теме: "Модальные глаголы"
  • 2.Выполнить упражнения на закрепление данного материала.
  • 3.На платформе Skysmart  (переходите по данной ссылке
                 https://edu.skysmart.ru/student/zopiludove ) .Текст "A Formula for                         Success "читать,переводить,выполнить задание на контроль                              понимания текста.
                 Сроки выполнения заданий указаны на платформах!
                  Good Luck!!!



                  03.02.2022г.
                  Тема:Урбанизация в развивающемся мире.
                                      Цели и задачи урока

Цель урока

  • To discuss the problem of urbanisation in the developing world.

Задачи урока

  • To know the origin of the problem.
  • To learn how people live in slums and what prospects they have.
  • To use the new words in your own speech.
Узнаем, научимся, сможем

We’ll discuss the problem of urbanisation in the developing world

We’ll know the origin of the problem.

We’ll learn how people live in slums and what prospects they have

We’ll use the new words in your own speech.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем работать в тетрадях и словарях,

выполняя задания на блоге и просмотрев видео по ссылке.

Выполняете только те задания,которые выложены в данном уроке!

По ссылке смотрите только видео! 

В тетрадях записываем-Thursday, the third of January.Class-work

      Tasks:

1.Match the pictures and the words.(в тетрадях записываем номер упражнения,№ картинки,выбранное слово и его перевод)

1
 
2
 
3
 
4
a slum
 
authorities
 
an amenity
 
a hut

Shanty Towns Look at the pictures and try to guess the topic of the lesson.
So, we’ll discuss the problem of urbanisation in the developing world.

Что же означает слово" urbanisation"?

Урбанизм. Урбанизация (от лат. urbanus — городской) — процесс повышения ролей городовгородской культуры и «городских отношений» в развитии общества, увеличение численности городского населения по сравнению с сельским и «трансляция» сформировавшихся в городах высших культурных образцов за пределы городов.


2.Просмотрите видео по данной ссылке и выполните упражнения.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5351/main/57800/


3.Match the words with their definitions:(задание выполняем в словарях.Записать словосочетания и их перевод)

vast

affordable

a shanty

decent

a dweller

a slum

large

a hut

a shanty town

an inhabitant.

reasonably priced.

quite comfortable



























4.Make up the sentences from the parts:(Составляем предложения и записываем их в тетрадь)

turned

 

many

 

when

 

the

 

war

 

History

 

a

 

conflict

 

into

 

examples

 

knows

I

 

decent

 

arrived

 

a

 

to

 

city

 

decided

 

find

 

flat

 

I

 

When

 

the

 

to

worthless

 

in

 

live

 

in

 

people

 

These

 

poverty

 

the

 

land

to

 

of

 

arrived

 

The

 

America

 

life

 

prospects

 

looking

 

better

 

for

 

immigrants


5.Sort the words and expressions below into the correct column:(данное упражнение выполняем в словарь и записываем перевод )

Types of buildings

Urbanisation problems

a shed
 
a lodge
 
a stable
 
terraced houses
 
a cottage
 
slums
 
poverty
 
malnutrition
 
bad sanitation


Все задания фотографируем и присылаем мне на почту.

Срок сдачи 04.02.(до 12.00ч.)

04.02.2022г.Тема:Экология.Зеленые зоны.
                    Урок грамматики:"Модальные глаголы"
Здравствуйте ребята!
 1.На платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с теорией.
 2. Выполните упражнения и закрепите грамматический материал.

08.02 2022г.Тема:Spotlight on Exams. ProgressCheck.Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений.Итоговый урок по модулю
Здравствуйте ребята! Сегодня работаем по учебнику Spotlight.
                                             Ход урока
1.Повторить ЛЕ по модулю.
2.Выполнить упр.1,стр 100 на закрепление ЛЕ(пишем только выбранное слово и его перевод)
3.Прочитать,перевести текст стр.98,выполнить послетекстовое задание (в тетрадь только цифра и буква)
4.Выполнить упр.Use of English стр.99(пишем слово и его перевод)
 Все фотографируем и присылаем на почту.
Срок сдачи 09.02(до 18.00)

10.02.2022г. Модуль 6 (15ч.)Тема:Общение.
                     Космические технологии.Космические приборы.
Всем доброе утро!Сегодня мы начинаем новую тему!
Работаем по учебнику,упражнения выполняем в тетрадях и словарях!
                                                 Ход урока
1.Ознакомьтесь с упр.1,стр.102(запишите выбранные слова в тетрадь и запишите их перевод.
2.Прослушайте,прочитайте и переведите текст на стр.102-103(данная ссылка вам поможет https://yandex.ua/video/preview/?filmId=16812039519796604148&text=спотлайт+11+класс+аудиозапись+модуль+6 )
3.Выполните упр.3(в),стр.102 на контроль понимания текста (в тетрадь пишем только цифру и букву)
4.Закрепляем НЛЕ и выполняем упр.5,стр.103(в тетрадь+перевод);упр.6 (в словарь +перевод)
Не забываем писать в тетрадях число,домашняя работа!
Все фотографируем,присылаем мне на почту!
Срок сдачи работ 11.02.(до12.00ч.)

11.02.2022г. Тема: Программа SETI. Прямая,косвенная речь.
Доброе утро!Как всегда, в пятницу у нас урок грамматики.Сегодня работаем на платформе ЯКЛАСС.
Вам предложен теоретический материал с примерами,изучите,повторите.Таблицу иметь в наличии,ВСЕМ!Выполнить упражнения на закрепление грамматического материала.
Срок выполнения указан на платформе!

15.02.2022г. Тема:Газеты и медиаресурсы.
Доброе утро,ребята! Сегодня мы продолжаем работать по модулю.
                                   Ход урока
1.На платформе ЯКЛАСС даны упражнения для ознакомления с НЛЕ по теме.
2.НЛЕ выписать в словарь.записать транскрипцию,перевод и конечно выучить.
3.Прочитать.перевести тексты,выполнить послетекстовые задания.
Срок сдачи указан на платформе!
                                                   

9 класс

  • ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------03.02.2022г.
  • Модуль 5 (   ч.) Тема: Искусство и литература.
  •                           Великие произведения искусства.
  • Здравствуйте ребята!Сегодня мы продолжим работу по теме.
  • 1.На платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с текстом "British Literature"     и выполните послетекстовое задание.
  • 2.Прочитайте,переведите текст "William Shakespeare",выполните        задание на контроль понимания текста.(незнакомые ЛЕ выписать в словарь).
  • 3.На платформе ЯКЛАСС вам дана теория "Степени сравнения прилагательных".  ОЗНАКОМЬТЕСЬ,ПОВТОРИТЕ!!!
  • 4.На платформе Skysmart (перейдите по ссылке
                      https://edu.skysmart.ru/student/gafuxifige ) выполните упражнения на                       закрепление грамматического материала.

                          Срок выполнения  заданий указан на платформах !

               07.02.2022г. Тема: Донбасс в фокусе.Литература родного края.
                  Здравствуйте ребята!

          Сегодня мы работаем над текстом "Donetsk region"
          1.Прочитать,перевести текст с общим охватом информации.НЛЕ выписать в словарь,перевести,выучить)
          2.Ответить письменно на вопросы после текста.

Donetsk region

   The Donetsk Region is the easternmost region of southern Ukraine. Its southern part is washed by the Sea of Azov. Its total area is 26 500 km2. The population of the region is 5 000 900. It is divided into 18 regions and 48 cities. Donetsk is the region’s capital. 

   The Donetsk Region consists of an undulating plain dissected by river valleys, ravines, and gullies. The southeastern part consists of the Donets Ridge (up to 350 m in elevation). In the northwest the ridge meets the Dnieper Lowland; in the west, the Zaporizhia Ridge; and in the south, the Azov Upland (elevation 300 m), which slopes southward and changes into the Azov Lowland. The largest river of the region is the Donets, with its tributaries the Kazennyi Torets, the Bakhmutka, and the Luhanka. The region lies in the steppe belt. Forests and thickers cover 5 per cent of the territory.

   The region is rich in mineral resources, such as bituminous coal, rock salt, clay, mercury and others. The climate is temperate-continental, with hot summers and cold winters. Ukrainians constitute more than 50 per cent of the population of the region. The Donetsk Region is one of the most developed industrial regions of Ukraine. It contains the principal mining and metallurgical complex of Ukraine. It is a large producer of energy and has strong chemical, construction, light-manufacturing, and food industries. The region ranks first in Ukraine in coal extraction. There are about 120 mines there.

   Agriculture mostly specializes in meat- and dairy-cattle raising.

   On the banks of the Donets a lot of famous people were born. They are: the poet V. Sosiura, the writer, actor and film-director L. Bykov, the artist Kuindzhi, the singer A. Solovianenko, the composer S. Prokofiev, the cosmonaut L. Kyzym and literary critic I. Dziuba.


Questions:

1. Where is the Donetsk Region situated?
2. What is it washed by?
3. What can you say about its geography?
4. Why is it a developed industrial Region of Ukraine?
5. Name famous people, who were born there.

3.Домашнее задание.Найти информацию в интернете по теме "Известные писатели Донбасса"
Написать биографию одного из писателей и его произведения.(на англ.яз.10-15 предложений)

Фотографируем,присылаем мне на почту!

Срок сдачи 10.02.(до12.00ч.)


08.02.Тема:ProgressCheck.

Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений.

Итоговый урок по модулю
1.Повторить ЛЕ по модулю.
2.Выполнить упр.1,3,стр.88 письменно в тетрадь (выписываем только слово и его перевод)
3.Ознакомиться с грамматическим материалом Passive Voice (Учебник GR12,Module 6,таблицу переписать в словарь,в правила)
Упражнения присылаем мне на почту.

Срок сдачи 09.02.(до 12.00)

10.02.2022г .Модуль 6 (15ч.)
Тема: Город и горожане,Люди в городе
Всем доброе утро! Сегодня мы начинаем новую тему и работаем по учебнику.
                                           Ход урока
1.Ознакомьтесь с НЛЕ по теме.Упр.1,стр.90 выписать в словарь,выучить.
2.Прослушайте,прочитайте,переведите текс стр.90-91(перейдите по ссылке и вам будет помощь!) 
3.НЛЕ с текста-выписать в словарь,выучить
4.Выполнить упр.3,6,стр.91(в тетрадь)
5.Выполнить упр.5,стр.91 в словарь и написать перевод фраз.
6.Написать 5 специальных вопросов к тексту в тетрадь.
Не забываем писать число,домашняя работа!
Все фотографируем и присылаем на почту!
Срок сдачи работы 12.02.(до 22.00ч.)


14.02.2022. Тема:Животные,помощь животным.

Всем доброе утро!Ребята,хочу поздравить вас с праздником, с Днём Святого Валентина. С днем влюблённых.

А знаете ли вы.что это за праздник? Просмотрите видео по данной ссылке и узнайте историю праздника  https://youtu.be/ukxTa6gJQP8  (если вы нажмете ,во время просмотра видео ,вверху на третий значок,то видео будет на русск.яз.)

Ознакомьтесь с символами праздника 


Рецепт хорошего настроения

                                 Стихи к празднику



       Ответь на вопросы,пришли мне ответ





15.02 2022г. Тема: Город дорожное движение.
Доброе утро,ребята !Продолжаем работать по модулю 6.
                                        Ход работы
1.Записываем дату в тетрадь.Tuesday,the fifteenth of February
                                                           Class-work
2.Ознакомьтесь с НЛЕ упр.1,стр.92(Выполнить упр.2 в тетрадь.переписываем полностью,слово которое выбрали подчеркиваем)
3.Прослушайте (перейдя по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=44sdCcd3bj8 ) и прочитайте диалог.В тетрадь запишите 3 специальных вопроса к тексту.
4.Homework.Выполняете задание на платформе ЯКЛАСС
Срок сдачи работ 17.02 (до 12.00 ч.)

7 Класс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------01.02.2022

МОДУЛЬ7(10 ч). Тема: В центре внимания (IN THE SPOTLIGHT) Дорога славы.  Знаменитые соотечественники.

Здравствуйте ребята!Сегодня мы начинаем новую тему.

1.Для начала мы ознакомимся с НЛЕ.Упр.1,стр.66 (выписать в словарь,выучить)

2.на платформе ЯКЛАСС ознакомиться с НЛЕ по данной теме.Прочитать,перевести  текст "Charlie Chaplin".Выполнить послетекстовое задание.

3.На платформе ЯКЛАСС повторить теоретический материал "Образование степеней сравнения прилагательных"и закрепить изученный материал,выполнив упражнения.

Good Luck!


04.02.2022.Тема:DVD-мания!

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы продолжаем работу над темой.

Выполните упражнения по данным ссылкам на платформе Skysmart.Срок выполнения и инструкции указаны на платформе.(чтобы узнать перевод слова-наведите курсор на слово и нажмите правую кнопку мышки)

https://edu.skysmart.ru/student/pafotarika


07.02.Тема:Приобретение билета в кино.
Здравствуйте ребята! 
Сегодня мы работаем по учебнику Spotlight.
В тетрадях записываем: Monday,the seventh of January  Class-work
Выполнить упр.1,стр 68 (письменно).
Упр.3 (с),стр 68 Записать чтение диалога на видео и прислать мне на почту.
Упр.3(в),стр.68 выполнить письменно в тетрадь.
В тетрадях записываем: Monday,the seventh of January  Homework
1.Повторить употребление и образование грамматических структур Present Perfect и Past Simple,упр.5,стр.69
2.Выполнить упр.6,7 стр.69 (предложения записываем полностью,вставленные слова подчеркиваем.
 3.Фотографируе,присылаем мне на почту.
Срок сдачи  09.02 (до 12.00)


08.02.Тема:Отзыв о просмотренном фильме.
Здравствуйте ребята.
На уроке мы ознакомимся с НЛЕ по теме и теорией написания отзыва о просмотренном фильме.
Научимся писать отзыв о фильме.
                             Ход урока
1.Ознакомьтесь с правилами написания отзыва
2.Ознакомьтесь с НЛЕ
3.Прочитайте ревью фильмов  упр.2 (ч/п),стр.68
4 Выполнить упр.10,стр.69 (п.) Ревью фотографируем и присылаем мне на почту.
Срок сдачи 10.02 (до 18.00)
 


Как писать ревью на английском. Film and book review in English

СОДЕРЖАНИЕ РЕВЬЮ

Как узнать, сто́ит ли тратить время на поход в кино или чтение новой книги? Конечно же из ревью! В узком смысле слова «ревью» – это рецензия, ваша личная оценка того, что вы увидели, прочитали или посетили.

Как и у любого вида сочинения, у ревью есть структура:

  • Введение (о чем буду говорить).
  • Основная часть (что именно понравилось / не понравилось).
  • Заключение (смотреть или не смотреть, читать или не читать).

Во введении, как правило, сообщают о том, какое произведение было выбрано для ревью, почему остановились именно на этом произведении, что заставило написать ревью. Особо много писать в начале нет смысла, это должны быть 2-3 предложения, которые расскажут, о чем пойдет речь.

Все самое интересное находится в основной части, здесь можно дать волю своей фантазии. В этой части указывают, какие актеры снимаются в главных ролях и каких персонажей они играют, причем хорошо бы совместить это с событиями фильма. Однако не стоит увлекаться и пересказывать весь сюжет: не забывайте, что ваше ревью может читать человек, который не видел фильм или не читал книгу. В противном случае вы рискуете получить обидное прозвище «спойлер» – от английского to spoil – портить. Это такая неприятная личность, которая портит все удовольствие от фильма или книги путем пересказывания сюжета.

Кстати, о сюжете (plot). Конечно, вам не нужно описывать весь сюжет, но все же его составные части следует знать:

  • Exposition (завязка) – начало истории, которое представляет конфликт, действующих лиц, место действия.
  • Rising action (развитие сюжета) – события перед кульминацией, где действующие лица пытаются решить конфликт, но у них это не получается.
  • Climax (кульминация) – самая высокая точка напряжения действия.
  • Falling action (действия после кульминации) – события, следующие после кульминации.
  • Resolution (развязка) – конец истории, показывающий решение проблем и конфликтов главных героев.

Plot structure

И в заключение каждый уважающий себя ценитель литературы и кинематографа пишет, стоит ли данный фильм/книгу смотреть/читать, а также подводит итог, почему он так считает.

film / фильм
film / фильм

Со структурой описания фильма на английском языке мы уже познакомились заранее

Давайте остановимся подробно на словах и фразах, которые можно использовать при описании фильмов или книг, чтобы рецензия (ревью) были насыщенны впечатляющей лексикой.

GENRES OF FILMS / ЖАНРЫ ФИЛЬМОВ

genre of film [ʒɑ̃ːnr ɒv fɪlm] – жанр фильма;
action [ˈækʃən] – боевик;
drama [ˈdrɑːmə] – драма;
comedy [ˈkɒmɪdɪ] – комедия;
romantic comedy [rəʊˈmæntɪk ˈkɒmɪdɪ] – романтическая комедия;
horror [ˈhɒrəʳ] – фильм ужасов;
historical [hɪsˈtɒrɪkəl] – исторический;
science [ˈsaɪəns] – научный;
fiction [fɪkʃən] – художественная литература;
fantastic [fænˈtæstɪk] – фантастика;
thriller [ˈθrɪləʳ] – триллер;
western [ˈwestən] – вестерн;
documentary [dɔkjuˈmɛntərɪ] – документальный;
musical [ˈmjuːzɪkəl] – мюзикл.

После жанров фильмов следуют типы фильмов, и здесь мы выделим следующие:

KINDS OF FILMS / ТИПЫ ФИЛЬМОВ

low-budget [ləʊ ˈbʌdʒɪt] – малобюджетный;
box-office hit [bɒks ˈɒfɪs hɪt] – кассовый хит;
a flop [flop] – фильм-провал;
black-and-white – черно-белое кино;
silent [ˈsaɪlənt] – немой фильм;
well-dubbed [wel dʌbd] – хорошо дублированный;
with subtitles [wɪð ˈsʌbtaɪtl] – с субтитрами;
flashback story [ˈflæʃbæk ˈstɔːrɪ] – история в воспоминаниях.

Прилагательные, использующиеся для описания фильма или даже книг

ADJECTIVES ABOUT FILMS / ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

action-packed [] – насыщенный событиями;
impressive [] – впечатляющий;
enjoyable [] – нескучный;
compelling [] – захватывающий;
thought-provoking [] – заставляющий думать;
hilarious [] – очень смешной;
sentimental [] – сентиментальный;
unconventional [] – неординарный;
insightful [] – поучительный;
jaw-dropping [] – потрясающий (дословно – такой, что челюсть отваливается);
breathtaking [] – захватывающий дух;
action packed [] – наполненный действиями;
hair-raising [] – страшный (дословно – такой, что волосы встают дыбом);
tearjerker [] – душещипательный (дословно – слезоточивый);
spine-tingling [] – берущий за живое (дословно – такой, что испытываешь покалывание в позвоночнике);
eye-opening [] – поучительный (дословно – открывающий глаза на что-то);
thought-provoking [] – заставляющий думать;
awe-inspiring [] – внушающий благоговение;
critically acclaimed [] – признанный критиками;

ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕВЬЮ

Рекомендуем начать предложения со слов: A film can…

boast a star-studded cast – похвастать звездным коллективом;
explore (dare to tackle) many issues – исследовать (осмелиться решить) многие проблемы;
do a commendable job translating the book to the screen – делать похвальную работу по адаптации (переводу) книги на экран;
deal with controversial issues – иметь дело с противоречивыми проблемами;
be a true classic of the silver screen – быть настоящей классикой киноэкрана;
eclipse all preceding – затмить всех предшествующих;
trigger a great deal of heated debates – вызвать много жарких дебатов;
win universal approval – завоевывать всеобщее одобрение;
bombard the viewer with scenes of suffering, upsetting or misleading information – «закидывать» зрителя сценами страданий, расстраивающей или неверной информацией.

Теперь вы сами убедились, что в английском языке множество слов для описания книг и фильмов, поэтому слово interesting можете благополучно забыть и применять в других областях общения. Данную лексику можно использовать не только при написании ревью, но и в простом в разговоре, описывая свои впечатления от художественного произведения. 


11.02.2022г.Тема:На вершине рейтингов популярности.

Всем доброе утро! Продолжаем работу по теме.

                                               Ход урока

1.Ознакомьтесь с НЛЕ упр.2,стр.70 (Выписать в словарь, выучить)

2.Прочитайте,переведите текст на стр.70,упр.3а "Avril Lavigne,Let GO".

3.Выполните упр.3в, 4а, стр.70 на контроль понимания текста.(письменно,в тетрадь)

4.Напишите три специальных вопроса к тексту.

Фотографируем, присылаем!

Срок сдачи работ 13.02.(до 12.00ч.)


14.02.2022. Тема:Любимые актеры.

Всем доброе утро!Ребята,хочу поздравить вас с праздником, с Днём Святого Валентина. С днем влюблённых.

А знаете ли вы.что это за праздник? Просмотрите видео по данной ссылке и узнайте историю праздника  https://youtu.be/ukxTa6gJQP8  (если вы нажмете ,во время просмотра видео ,вверху на третий значок,то видео будет на русск.яз.)

Ознакомьтесь с символами праздника

Разгадай кроссворд и пришли мне


Сделай открытку,сфотографируй и пришли мне


15.02.2022г. Тема:Эта музыка вам знакома? Любимые музыкальные стили.
Доброе утро. ребята!Сегодня у нас урок музыки.
                                       Ход урока
1.В тетрадях запишите: Tuesday,the fifteenth of February
                                                     Class-work
2.В тетрадь выпишите стили музыки и их перевод (упр.1,стр.70)прослушав отрывки мелодий по данной ссылке https://youtu.be/YPESi1cQoes  проставьте нумерацию в какой последовательности и какая мелодия прозвучала.
3.На платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с НЛЕ по теме.
4.Прочитайте,переведите тексты,выполните послетекстовые задания.
Срок сдачи 17.02 (до 12.00ч.)

                     Для учащихся 10 классов             https://yandex.fr/video/preview/18290860853682495294

        Сценарий мероприятия ко Дню Победы «Через года, через века – Помните…»

Цель: формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г., ее защитниках и подвигах.

Задачи: способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников;

воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.

Ход мероприятия

- Сегодня у нас необычный день, мы стоим на пороге самого светлого, самого святого праздника - Дня Победы над фашистской Германией. 

- Опять война, опять блокада.
А может нам о ней забыть?
Я слышу иногда,
Не надо,
Не надо раны бередить"

Ведь это правда. Что устали
Мы от рассказов о войне,
И о блокаде прочитали

Стихов достаточно вполне.
И может показаться,
Правы
И убедительны слова...

Но даже если это правда,
Такая правда -
Не права!

Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды,

Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Как мы!


Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война.

Ведь - эта память - наша совесть.
Она, как сила, нам нужна..


- У времени есть своя память-история. И поэтому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбрасывавших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком.
- Прошло 77 лет как закончилась ВОВ, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах. Да, и у времени есть своя память. Мы не имеем права забыть ужасы этой войны,  Мы не имеем права забыть тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны всё помнить...

- Давайте же перелистаем некоторые страницы ВОВ и вспомним, как всё это было...

- День, когда для миллионов жителей нашей огромной страны рухнули все планы на будущее - каникулы, экзамены, свадьбы...
Вся жизнь перевернулась. Всё поникло, ушло куда-то очень далеко, в прошлое,

         - 22 июня. Четыре часа... 

                       Этот день вечно будет отбрасывать нашу память к 1941 году. 

          А значит, и к 9 мая 1945 года. Между двумя датами прочная нить. Без одной не было бы другой. Точнее сказать, другой просто не могло не быть. Потому что наш  народ, сделал, казалось, все, невозможное.

      - Уже 22 июня смерть уносила жизни людей, земля гудела под

         гусеницами танков, рвалась снарядами.

      - Зловещие языки пламени, рвущиеся ввысь и испепеляющие всё, что

         встаёт на их пути.  Искажённые ужасом лица женщин,

прижимающих к груди насмерть перепуганных детей. 

 Душераздирающие стоны раненых.  Грохот орудий. Свист пуль.    И всюду трупы людей, ещё недавно думающих о будущем, надеявшихся на встречу с родными, мечтавших о любви и счастье.

Им было неполных 18, выпускникам школ 1941 года, ребятам, родившимся в 1923 году. Непосильная ноша легла на их еще не окрепшие плечи. Но не дрогнули наши сверстники, храбро сражались они с врагами.

- Первым принял на себя удар фашистской армии Брест. Три с половиной тысячи человек против целой вражеской дивизии, усиленной танками, самолетами, артиллерией. 28 дней длилась героическая оборона Брестской крепости. Почти все защитники погибли, но их подвиг останется в веках.

- Осень 1941 года. Враг у стен столицы, весь город поднялся на её защиту. 7 ноября ополченцы после Парада на Красной площади уходили прямо на фронт.

Под Москвой враг был остановлен. Эта первое победоносное сражение в Великой Отечественной войне. Здесь, в суровых снегах Подмосковья, родилась песня «В землянке».

   1941- 42 годы - самые страшные военные годы…

     Годы отступлений, потерь, разрушений.  

     Оккупированы Прибалтика, Белоруссия, Украина, Северо-западная и Юго-западная части России.

    Мирные жители этих территорий испытали на себе, что значит «новый немецкий порядок».          

- 8 сентября гитлеровские войска захватили город Шлиссельбург у истока Невы и окружили Ленинград с суши. Началась 871-дневная блокада города на Неве.

1942-ой.

   На Ленинград обхватом с трех сторон

   Шел Гитлер силой 40 дивизий.

   Бомбил. Он артиллерию приблизил

   Но не поколебал ни на микрон.

   Не приостановил ни на мгновенье

   Он сердца ленинградского биение.

   И видя это, разъяренный враг,

   Предполагавший горы взять с набега,

   Казалось бы, испытанных стратегов

   Призвал на помощь он:

  Мороз и мрак.

  И те пришли готовые к победам,

  А третий, голод, шел за ними следом.


- По льду Ладожского озера была проложена ДОРОГА. По ней под непрекращающимися бомбежками врага в город доставлялось продовольствие, а обратно вывозили людей. Этот путь назвали «Дорогой жизни». По нему было эвакуировано более 30 000 человек.

Несмотря на мизерный паек хлеба, который составлял 250 г на работающего и 125 г на ребенка и ничего больше, кроме воды из Невы, люди выдержали. К началу января 1943 года, когда блокада была прорвана, от холода, голода и бомбежек погибло около миллиона ленинградцев.


- О Сталинграде и Сталинградской битве знают во всём мире. От разгрома под Сталинградом фашисты уже не оправились, но эта победа досталась защитникам великой ценой. Каждая пядь земли была пропитана кровью.


- В эти же месяцы шли жестокие бои на Северном Кавказе, в Крыму, Севастополе, Одессе. 27 января 1943 года войска Ленинградского и Волховского фронтов прорвали блокаду Ленинграда.


-  1943 год – танковая битва под Прохоровской на Курско-Орловском направлении.


- Не было человека в нашей стране, кого не коснулась бы война. Все, от малых детей до стариков, как могли, приближали Победу.

Дети стояли у станков, а чтобы доставать до пусковых кнопок, подставляли ящики. И работали ночами, сутками. Война, она возраст не спрашивает. И дети считали, быть может, именно их снаряд спасёт отца, брата, деда! И писали на снарядах: «За победу!»

- Тысячи мальчишек и девчонок убегали из дома на фронт, рвались на флот, на боевые корабли. Они хотели стоять в одном строю со своими отцами и старшими братьями, ведь они патриоты и защитники, а РОДИНА в опасности!

- И настал великий, час расплаты,

Пришёл рассветный час земли,

Когда советские солдаты

Рубеж советский перешли.

Рванула грозная лавина

Стальной пехоты и машин,

Стремительно, неудержимо,

С одною мыслью «На Берлин».

- На восьми фронтах моей Отчизны
Уносил войны водоворот
Каждую минуту десять жизней 
Значит, каждый час уже шестьсот! 


И вот так четыре горьких года, 
День за днём - невероятный счёт! 
Ради нашей чести и свободы
Всё сумел и одолел народ


- Закон жизни: всё хорошее забывается быстрее, а тяжёлое, трагичное помнится долго. Потому что мы, народ наш, так долго помним те 1418 страшных дней, казавшихся бесконечными...


- Я очень мало знаю о войне
По фильмам и рассказам ветеранов,
Но этого хватает мне вполне,
Чтоб ненавидеть палачей-тиранов.

Они пытали женщин, стариков,

Считая себя главными на свете.

Но наш народ не стал носить оков!
Все на защиту встали, даже дети.
Зато, чтоб мы могли спокойно спать,
Шли в бой солдаты, несмотря на раны.
И я от нас хочу сказать:
"Спасибо, вам, седые ветераны!"

   - Люди! Покуда сердца стучатся, - помните!

      Какой ценой завоёвано счастье, - пожалуйста, помните! ...

  - Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! 
     Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!
     Во все времена бессмертной Земли помните!

- В этом огромном, безумном мире есть крошечная точка - Мы!

  Мы - поколение, которое называет себя будущим!

 - Мы - поколение, ставшее свидетелем рождения XXI века!

 - Мы - поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы наших

   дедов и прадедов!

 - Мы - будущие защитники Отечества, помним о цене Великой Победы!

                           В девятый день ликующего мая. 

                          Когда легла на землю тишина, 

                          Промчалась весть от края и до края. 

                          Мир победил! Окончилась война!


«Как хорошо, когда у человека есть возможность

выбрать себе профессию не по необходимости,

а сообразуясь с душевными склонностями».

Апшерони А.

 

 

Профориентационное мероприятие 

"Билет в будущее"

Одно из самых важных решений, которое принимается в юном возрасте –выбор профессии и карьерного пути, определяющий качество всей дальнейшей жизни. Нечеткость представлений образа своего будущего, следовательно, и траектории его достижения (выстраивание образовательной, профессиональной,карьерной траекторий) является основным препятствием на пути построения успешной жизни.

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Как вы думаете, для чего нам это нужно? Актуальны ли эти вопросы в современном мире?

И начать нашу профориентационную встречу я хочу с рассказа о «Трех китах профессионального выбора».Скажите, слышали ли вы о этой «идеальной формуле»?  



Просмотр  видеоролика по ссылке https://youtu.be/mbPzVokA6og

Мини-лекция «Пути получения профессии».

Просмотр видеоролика «Модели осознанного выбора» http://bilet-course.worldskills.ru/dop-osoznannyj-vybor

 Предлагаю немного поиграть и закрепить знания о таком личностном качестве, как темперамент.

Темперамент – качество биологическое, врожденное, а не приобретенное. Темперамент определяет и обеспечивает скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Он проявляется в мышлении, речи, манере общения. Но темперамент не влияет на интересы, успешность, интеллект, деловые качества.

В пятом веке до нашей эры в Греции жил великий ученый Гиппократ, в роду которого было 17 поколений врачей. Опыт и наблюдательность помогли ему описать ныне всем известные типы людей: сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика. Четыре темперамента Гиппократ сравнивал с четырьмя стихиями: огонь, земля, вода, воздух. Гармония четырех стихий создает жизнь на земле, гармония четырех начал в человеке позволяет ему жить полноценной жизнью. 

1.Сейчас вам предстоит определить темперамент мультипликационных героев с опорой на таблицу «Темперамент и свойства нервной системы». И определить, какая профессия современного мира им подойдет.



      







ФОРМУЛА ТЕМПЕРАМЕНТА (автор - А. Белов)
Инструкция для испытуемого: 
Отметьте знаком «+» те качества в «паспорте» темперамента, которые для Вас обычны, повседневны.

Итак, если ВЫ:

  1. неусидчивы, суетливы,
  2. невыдержанны, вспыльчивы,
  3. нетерпеливы,
  4. резки и прямолинейны в отношениях с людьми,
  5. решительны и инициативны,
  6. настойчивы в достижении поставленной цели,
  7. упрямы,
  8. находчивы в споре,
  9. склонны к риску,
  10. способны быстро действовать и принимать решения,
  11. неуравновешенны и склонны к горячности,
  12. агрессивны,
  13. нетерпимы к недостаткам,
  14. незлопамятны и необидчивы,
  15. неустанно стремитесь к новому,
  16. работаете рывками,
  17. обладаете резкими порывистыми движениями,
  18. обладаете быстрой, страстной, со сбивчивыми интонациями речью,
  19. обладаете выразительной мимикой и жестикуляцией,
  20. склонны к резким сменам настроения –

то ВЫ - ХОЛЕРИК.

Если ВЫ:

  1. веселы и жизнерадостны,
  2. энергичны и деловиты,
  3. часто не доводите начатое дело до конца,
  4. склонны переоценивать себя,
  5. способны быстро схватывать новое,
  6. неустойчивы в интересах и склонностях,
  7. легко переживаете неудачи и неприятности,
  8. легко приспосабливаетесь к разным обстоятельствам,
  9. с увлечением беретесь за любое новое дело,
  10. быстро остываете, если дело перестает Вас интересовать,
  11. быстро включаетесь в новую работу и переключаетесь с одной работы на другую,
  12. тяготитесь однообразием будничной, кропотливой работы,
  13. общительны и отзывчивы, не чувствуете скованности с новыми для Вас людьми,
  14. сохраняете самообладание в неожиданной, сложной обстановке,
  15. обладаете всегда бодрым настроением,
  16. часто не собранны, проявляете поспешность в решениях,
  17. склонны часто отвлекаться,
  18. быстро засыпаете и пробуждаетесь,
  19. выносливы и работоспособны,
  20. обладаете громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой – ВЫ обладаете психологическими чертами САНГВИНИКА.

Если ВЫ:

  1. спокойны и хладнокровны,
  2. последовательны и обстоятельны в делах,
  3. осторожны и рассудительны,
  4. умеете ждать,
  5. молчаливы и не любите попусту болтать,
  6. сдержаны и терпеливы,
  7. доводите начатое дело до конца,
  8. не растрачиваете попусту сил,
  9. строго придерживаетесь выработанного распорядка жизни, системы в работе,
  10. легко сдерживаете порывы,
  11. маловосприимчивы к одобрению и порицанию,
  12. незлобивы, проявляете снисходительное отношение к колкостям в свой адрес,
  13. постоянны в своих отношениях и интересах,
  14. медленно включаетесь в работу и переключаетесь с одного дела на другое,
  15. ровны в отношениях со всеми людьми,
  16. любите аккуратность и порядок во всем,
  17. с трудом приспосабливаетесь к новой обстановке,
  18. обладаете выдержкой,
  19. серьезно и тщательно подходите к принятию решений,
  20. обладаете спокойной, равномерной речью, с остановками, без резко выраженных эмоций, мимики и жестикуляции – ВЫ, без сомнения, ФЛЕГМАТИК.

Если ВЫ:

  1. стеснительны и застенчивы,
  2. теряетесь в новой обстановке,
  3. затрудняетесь установить контакт с незнакомыми людьми,
  4. часто не верите в свои силы,
  5. легко переносите одиночество,
  6. чувствуете подавленность и растерянность при неудачах,
  7. склонны «уходить» в себя,
  8. быстро утомляетесь,
  9. невольно приспосабливаетесь к характеру собеседника,
  10. впечатлительны до слезливости,
  11. чрезвычайно восприимчивы к одобрению и порицанию,
  12. предъявляете высокие требования к себе и окружающим людям,
  13. склонны к подозрительности и мнительности,
  14. болезненно чувствительны и легко ранимы,
  15. чрезмерно обидчивы,
  16. скрытны и необщительны, почти ни с кем не делитесь своими мыслями,
  17. малоактивны и робки,
  18. безропотно покорны,
  19. стремитесь вызвать сочувствие и помощь у окружающих людей,
  20. обладаете тихой речью, иногда снижающейся до шепота –  ВЫ - МЕЛАНХОЛИК.

    Обработка результатов. Если количество положительных ответов в «паспорте» темперамента того или иного типа составит 16 – 20, это значит, что у Вас ярко выражены психологические черты данного темперамента. Если же таких ответов насчитывается 11 – 15, значит, качества данного типа темперамента присущи Вам в значительной степени. Если положительных ответов 6 – 10, то качества данного типа темперамента присущи Вам в небольшой степени.

АНКЕТА МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (Е. А. Климов)

Инструкция: Из перечисленных  мотивов необходимо выбрать те, которые больше других отвечают  вашей  личной точке зрения; в «Листе ответов» напротив номера  вопроса  поставьте  «+», если данный мотив значим, и «-», если не имеет значения.

Вопросы

  1. 1.Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чем заключаются обязанности специалиста в избираемой профессии.
  2. 2.Стремление к самосовершенствованию, развитию навыков и умений в избираемой сфере трудовой деятельности.
  3. 3.Убеждение, что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.
  4. 4.Влияние семейных традиций.
  5. 5.Желание приобрести материальную независимость от родителей.
  6. 6.Хорошая  успеваемость в школе  по предметам, соответствующим  избираемой  сфере профессиональной деятельности.
  7. 7.Желание руководить другими людьми.
  8. 8.Привлекает индивидуальная работа.
  9. 9.Мечта заниматься творческой работой, желание открывать новое и неизведанное.
  10. 10.Уверенность, что избранная профессия соответствует вашим способностям.
  11. 11.Возможность удовлетворить свои материальные потребности.
  12. 12.Стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной.
  13. 13.Возможность проявить самостоятельность в работе.
  14. 14.Привлекает предпринимательская деятельность.
  15. 15.Необходимость материально помогать семье.
  16. 16.Желание приобрести экономические знания.
  17. 17.Стремление получить диплом о высшем образовании независимо от специальности.
  18. 18.Привлекает профессия, которая не требует длительного обучения.
  19. 19.Желание работать в престижном месте.
  20. 20.Стремление найти удачный способ зарабатывать себе на хлеб.
  21. 21.Привлекают модные профессии (менеджер, коммерсант, брокер).
  22. 22.Желание приносить пользу людям.
  23. 23.Интерес к материальной стороне профессиональной деятельности.
  24. 24.Привлекают внешние  свойства  профессии (быть в  центре внимания, иметь возможность путешествовать, носить специальную форму одежды).

Лист ответов

А

Б

В

Ответы

Ответы

Ответы

3

5

1

4

8

2

7

11

6

17

14

9

18

15

10

19

16

12

21

20

13

24

23

22

Интерпретация анкеты мотивов выбора профессии

  Подсчитать количество плюсов в каждом столбце (А, Б, В) отдельно. Наибольшее количество плюсов означает:

  • в столбце А – преобладают  мотивы  выбора  престижной профессии, ярко выражено стремление занять видное положение в обществе, реализовать свой высокий уровень притязаний;
  • в столбце Б – больше привлекает материальное благополучие, желание заработать;
  • в столбце В – стремление к  творческой работе, интерес  к  новым  технологиям, приобретению необходимых навыков и умений, которые требует избираемая профессия.

И так, мы подошли к финальному вопросу, соответствует ли ваш профессиональный выбор требованиям?

Ребята, что бы узнать о себе, своих качествах больше, дома вы можете пройти тестировании на сайте  Г.П. Резапкиной «Методический кабинет профориентации».


Комментариев нет:

Отправить комментарий