9 классы

12.09.2022г.

Тема:1d Vocabulary and Speaking.Особые случаи/торжества, праздники.

Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке вы ознакомитесь с НЛЕ по данной теме и научитесь употреблять их в собственной речи на уровне предложения.Прослушаете аудиотексты с общим охватом информации,а также научитесь пересказывать услышанное.Ознакомитесь с идиоматическими выражениями в английском языке.
                                                       Ход урока
1.Просмотрите видеоурок (с начала и до конца) по данной ссылке https://youtu.be/1wuxjVDHYsk
   (учебник стр.16)
2.НЛЕ выпишите в словарь,выучите.
3.Упр.4,стр.16 идиоматические выражения выпишите в словарь с переводом (в видеоуроке все есть,с пояснением),выучите.
4.Составьте 2 предложения с двумя идиомами и запишите в тетрадь.
5.Учащиеся которые планируют иметь оценки "4"  и "5",после просмотра упр.3,стр.16 присылают видео с пересказом одного из текста (тексты есть в печатном варианте в видеоуроке).
Письменные работы фотографируем и присылаем,слова в словаре тоже.
Срок сдачи 15.09 до 12.00ч.(по мере возможности)

15.09.2022г.
Тема:Урок грамматики.Present Tenses. 
Здравствуйте ребята! 
Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление настоящих времен (Present Tenses).А также закрепим их употребление на уровне предложения на платформе Якласс.
                                                   Ход урока
1. Повторим образование и употребление данных времен по ссылкам (Таблицы образования времен у вас есть в школьных словарях)
 Present Simple and Present Continuous: https://youtu.be/oFjd1rT4RqA 
 Present Perfect and Present Perfect Continuous:https://youtu.be/9pAUyVvMcYU 
2.Выполним упражнения на закрепление данных времен на платформе Якласс.
Срок сдачи указан на платформе.(Выполняем по мере возможности).

16.09.2022г
Тема:1e Writing skills.Описание праздников.Средства выразительности при описании.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы ознакомимся с правилом написания статьи и научимся писать её,где будем описывать праздничное событие.
                                               Ход урока
1.Просмотрите,прослушайте урок по данной ссылке (до 16.00 мин) https://youtu.be/zQIkLW14K7U
2.Повторите за диктором упр.2,стр.18.Фразы выучить!
3.Прослушайте теорию написания статьи.Упр.2,стр 18 (в рамочке)
4.Прочитайте текст за диктором(упр.3,стр.18),прослушайте перевод.
5.Прослушайте упр.7,стр.19 (с 22.00 по 25.40 мин.)по этой же ссылке.Выполните упр.7,стр.19 письменно,в тетрадь.(не забываем писать дату на англ.яз.)
Письменную работу фотографируем и присылаем мне на почту.
Срок сдачи 18.09. до 21.00ч. (по мере возможности)

19.09.20222г.
Тема:Праздники,интересные событии в культурной жизни.
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы работаем на платформе Skysmart.
                                                  Ход работы
1.По данной ссылке выполните упражнения на закрепление ЛЕ по теме.
https://edu.skysmart.ru/student/xenezusile .(При наведении курсора на слово и нажав правую клавишу мышки вы увидите перевод )
2.Ознакомьтесь с текстами и выполните послетекстовое задание по данной ссылке 

Срок выполнения указан на платформе.

22.09.2022г.
Тема:Особые дни. Татьянин день (День студентов). Заметка для школьного сайта.
Здравствуйте ребята!Сегодня вы ознакомитесь с текстом ,,Tatiana`s Day,, и традициями праздника ,,День студентов,,.Ознакомитесь с НЛЕ и научитесь использовать их при постановке вопросов к тексту,а также пересказывать текст используя общую информацию.
                                                  Ход урока
1.Ознакомьтесь с текстом.Прочитайте,переведите,выпишите в словарь НЛЕ.

                                            Tatiana`s Day
Every year on 25th January, students, teachers and professors celebrate Tatiana’s Day. This holiday celebrates Saint Tatiana, the patron saint of students. Schools and universities all over Russia celebrate it with various events. In many schools former students come to talk to the school children about their university studies. The best students receive awards and in some cities, such as Nizhniy Novgorod, citizens
choose the best Tatiana from all the students of the city. Some communities have begun using the day to put on plays and performances for families and neighbours in their area. In the evening, people dance in the street or let off fireworks.
Russians believe the patron saint was named after Count Ivan Shuvalov’s mother, Tatiana. On 25th January, 1755, Count Ivan and Empress Elizabeth the Great agreed to build the first Russian university in Moscow. Tatiana’s name day also happened to be 25th January, so because of this, the tradition began. For over 200 years this celebration has taken place around Russia.

2.В тетрадях запишите число,домашняя работа и запишите 5 вопросов к тексту.(общий,2 специальных,альтернативный и разделительный)
3.Пришлите видео с пересказом текста (8-10 предложений)
Кому трудно дается пересказ,присылает видео с чтением одного из абзацев.
Срок сдачи 23.09.до 21.00ч.

29.09.2022г.
Тема:Историческая память.День Победы.
Progress Check. Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений. Итоговый урок по модулю.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с текстами по теме.Узнаете об истории и традициях празднования Remembrance Day.И конечно же вспомним  великий праздник, День победы и как его отмечают в нашей стране.
                                                     Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке:
https://youtu.be/cM8JN5ixOuc (до конца).Обратите внимание на пояснения НЛЕ,исторические факты.Не забываем повторять предложения за диктором.
2.Напишите сообщение о том, как отмечают День Победы в нашей стране.(используйте НЛЕ из предложенных текстов,стр.23).В тетрадях записываем дату и тему "Victory Day".
Срок сдачи 30.09.Фотографируем,присылаем!

30.09.2022г.
Модуль 2.Образ жизни и среда обитания.Life and Living
Тема:2a Reading and Vocabulary.
Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы начинаем новый модуль.На уроке вы ознакомитесь с НЛЕ по теме,научимся употреблять их в собственной речи на уровне предложения.Подготовимся к диалогу (к уроку онлайн) по теме.
                                                       Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке: https://youtu.be/V3A-4Dpo4yw (до18.28 мин.)
2.Обратите внимание на выполнение всех упражнений,т.к. мы их будем отрабатывать на уроке (онлайн)
3.Прочитайте текст на стр.27(повторяем каждое предложение за диктором).Обратите внимание на перевод.
4.В тетрадях запишите по одному вопросу к каждому абзацу.(не забываем писать дату)
Вопросы фотографируем,присылаем мне на почту.На онлайн уроке вы будете задавать вопросы друг другу.
До встречи в эфире!

03.10.2022г.
Данный урок для учащихся 9-А класса и Бондарчука Д.(9-Б)
Тема:2b Listening and Speaking.
Родственные связи, отношения в семье.
Здравствуйте ребята!На уроке вы научитесь вести беседу по теме,  описывать картинку по примеру (за диктором), отработаете НЛЕ и выполните упражнения на платформе Skysmart.
                                                              Хот урока
1.Просмотрите видеоурок по ссылке https://youtu.be/iUfQ-IaF-sc (до 11.35 мин.)
2.Прослушайте описание картинки упр.1,стр.28.Снимите видео с пересказом и пришлите мне на почту.
3.Ознакомьтесь с НЛЕ по теме и запишите предложения в словарь с переводом.
4.Прослушайте упр.,4,стр, 28,повторяйте каждую фразу за диктором,обратите внимание на перевод.Пришлите аудио с чтением диалога (первую половину диалога до Emma :3)...)
5.Выполните упражнения на платформе Skysmart по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/ruhepitiru 
Срок сдачи 05.10.2022г.

06.10.2022г.
Тема:2c Grammar in Use.
Грамматика в использовании. Инфинитив,герундий.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление данного грамматического материала
и закрепим,выполнив упражнения на платформе Skysmart.
                                                          Ход урока
1.Ознакомьтесь с теорией по данным ссылкам:  https://youtu.be/b6ORWdUW2ck (на английском языке), https://youtu.be/20Vl18lyLzk  (на русском языке) .
2.Выполните упражнения на платформе  Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/huxavenata
Infinitive and Gerund
1.Grammar: Verb Forms
2.Grammar: Verbs + Infinitive 
3.Подготовка к ВПР. Грамматика: Working in a Coffee Shop 
Срок выполнения указан на платформе.

10.10.2022г.
Тема:Бытовые насекомые.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке мы повторим ЛЕ по теме,а так же вы примите участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку.Все рекомендации и коды переданы в группу, Телеграм.

13.10.2022г.
Тема:2d Vocabulary and Speaking.
Город/деревня. Контроль навыков аудирования(КНА)
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами проводим контроль навыков аудирования.Это контроль ваших знаний и умений,которыми вы владеете на данном этапе.
                                                             Ход урока
1.Берем двойные листочки в линию.(не подписываем).Открываем,на левой странице вверху пишем:

                                   Thursday,the thirteenth of October
                                              Listening
                                       Spending Their Time
1.Выполняете упражнения на платформе Skysmart по данной:https://edu.skysmart.ru/student/nivutokadi
Внизу заданий под словом Script нажмите на стрелочку и появится текс ,который вы будете слушать.Как переводить слова нажатием мышки,вы знаете
3.Прослушав и ознакомившись с переводом,выполняете задания.Задания выполняете на платформе. То,что выбрали ,записываете на листочек.
Например:
1.Т      2.      3.
4.        5.      6.
7.        8.      9.
Я получаю ваши ответы на платформе,а листочки вы кладете в тетрадь до следующей контрольной,которая будет в пятницу
Срок выполнения КНА указан на платформе.
Удачи!!! Good Luck!!!

14.10.2022г.
Тема:Взаимоотношения с соседями. Контроль навыков чтения (КНЧ)
Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас контроль чтения.Проверяем навыки и умения при чтении текста с общим и детальным пониманием.
На листочках,в которых вы писали КНА,пропускаем 2 строчки,записываем число:
                                 Friday,the fourteenth of October
                                               Reading
Выполняете задания на платформе Skysmart,по данной ссылке:https://edu.skysmart.ru/student/gagelatobo
1.Downshifting 1 (выполняем на платформе,а на листочек записываем ответы)
Например:
А.-Possible duration.
В.-
2.Downshifting 2 
Например:
1.-Т
2.-
Я получаю ваши ответы на платформе,а листочки вы кладете в тетрадь до следующей контрольной,которая будет 20.10(четверг)
Срок выполнения КНЧ 15.10.(до 21.00ч.)
Удачи!!! Good Luck!!!

17.10.2022г.
Тема:2e Writing skills. Informal letters/emails.Письмо личного характера о своем жилище.
Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке вы ознакомитесь с теорией написания неофициальных писем и емейл,а также научимся писать письма по данной теме.
                                                   Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке:https://youtu.be/vX-QMDf2SqU (до 21.10.минуты)
2.Внимательно прослушайте теорию.Обратите внимание: как начинаем письмо,что писать в основной части и оконцовка.Выучите ключевые слова и фразы.Упр.1,стр.34.
3.Прослушайте пример письма,упр.2,стр.34.
4.Обратите внимание на теоретический материал упр.3,4,стр.35.Закрепите данный материал,прослушав упр.5,стр.35
5.Прослушайте упр.6,стр.35, пояснение  к выполнению упр.7,стр.35 (д/з)
Домашнее задание :Напиши письмо другу,выбрав одну из рубрик упр.6.(80-100 слов),соблюдая правила написания неофициального письма.
Срок сдачи 19.10 (до 21.00ч.)

20.10.2022г.Урок онлай.
Тема:Урок грамматики.Временные формы глагола.Постановка вопросов.
Цель урока:Закрепить ранее изученный материал по грамматике.Подготовить детей к КНПР (Контроль навыков письменной речи)
                                         Ход урока
1.Повторить образование времен.Таблица https://ic.pics.livejournal.com/gukovfamily/80625686/84882/84882_original.jpg
2.Выполнить упражнения на закрепление грамматического материала.
Домашнее задание.Повторить  неправильные глаголы.Выполнить упражнения.

Задание 1. Выберите правильный вариант ответа.(это задание для тех, кто не был на онлайн уроке)

1)      David _____________ on his computer for 2 hours.

 a)      is working                        b) has been working                     c) works

 2)      Yesterday at 4 p.m. we ________________ to Paris.

 a)      were flying                       b) was flying                         c) are flying

 3)      Tomorrow by 11 p.m.  Sally ______________ back home.

 a)      will go                              b) will have gone                  c) will be going

 4)      Julie ___________ when somebody knocked the door.

 a)      is sleeping                        b) sleeps                                 c) was sleeping

 5)      We usually __________ the Net in the evening.

 a)      surf                                  b) surfs                              c) are surfing

 6)      He _______ his bed before his mum came home.

 a)      makes                               b) is making                   c) had made

 7)      My little sister ____________ the floor yesterday.

 a)      swept                                b) sweeps                           c) was sweeping

 8)      Tomorrow this time Fred _____________ to London by car.

 a)      will be going                    b) will go                            c) is going

Задание 2.Поставить все виды вопросов к предложению.
He played in the garden yesterday.
Фотографируете,присылаете.
Срок сдачи 20.10.(до 21.00ч.)

21.10.2022г.
Тема:Словообразование: существительные от прилагательных
Контроль навыков письменной речи.
Здравствуйте ребята! Сегодня вы пишите КНПР.
Работу выполняете на листочках,в которых вы писали две предыдущие контрольные.Записываете:
                                 Friday,the twenty-first of October
                                                  Writing
1.Записываете предложение на листочек и ставите все виды вопросов.(общий,2 специальных,альтернативный,разделительный)
He bought a new car last week.
2.Данные задания выполняете на платформе. ЯКЛАСС.На листочек  переносить не надо!
1.Grammar. Positive sentences
3 Б.
2.Grammar. Positive sentences
3 Б.
3.Grammar. Positive sentences
3 Б.
4.Grammar. Present Perfect Continuous
3 Б.
5.Grammar. Positive sentences
3 Б.
6.Grammar. Past Continuous (structure)
1,5 Б.
7.Grammar. Past Perfect (structure)
1,5 Б.
8.Grammar. Sentences in Future Simple
1,5 Б.
9.Grammar. Future Simple
Вы получите две оценки!!! За постановку вопросов и за работу на платформе.
Срок сдачи 22.10.(до 21.00 ч.)

24.10.2022г.
Тема:Culture Corner. 10 Downing Street. Резиденция премьер- министра  Великобритани. Контроль навыков устной речи.
Здравствуйте,ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с текстом по теме.Научитесь переводить текст с использованием НЛ.,ставить вопросы к прочитанному тексту и отвечать на них.
                                                  Ход урока
1.Прослушайте текс,повторите каждое предложение за диктором.Ознакомьтесь с переводом,выучите НЛЕ по тексту. https://youtu.be/5sdX5mzTpPo
2.В тетрадях запишите число,домашняя работа и составьте 5 специальных вопросов к тексту.
3.В среду ,на онлайн уроке будьте готовы работать с данным текстом.
4.Готовьте пересказ текста.(Контроль навыков устной речи)
До встречи в эфире!










Комментариев нет:

Отправить комментарий