7 классы

13.09.2022г.

Тема:Любимое место для проведения досуга.Мой досуг.

Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы познакомитесь с НЛЕ (новые лексические единицы,слова) и научитесь употреблять их в собственной речи,на уровне предложения.

                                                Ход урока

1.Ознакомьтесь с НЛЕ по данной ссылке   https://youtu.be/sweRf5PBCmc (слушаете с начала и до 1.40 минуты) Произносите за диктором каждое слово,обратите внимание на перевод.(в учебнике словарь,World List  Module 1c Hanging out)

2.Прослушайте и повторите слова за диктором (по этой же ссылке с 1.40 до 5.00 минуты). (Учебник: стр.10,упр.1) Словосочетания записываете в словарь и их перевод.Учите!

3.В тетрадях записываем: 

     Thursday,the thirteenth of September

                       Homework

           My Free Time Activities 

Составляем 5-7 предложений с новыми фразами (с упр.1,стр.10)и записываем в тетрадь.

Употребите временные указатели Present Simple!



Пример:Usually I hang out with my friend.

Все фотографируем (и слова в словаре тоже) и присылаем мне на почту(адрес почты есть на сайте школы.)

Срок сдачи 14.09 до 12.00ч.(по мере возможности)


14.09.2022г.

Тема:.Достопримечательности Британских Островов

Здравствуйте,ребята!Сегодня на уроке мы будем путешествовать по Британским островам и познакомимся с их достопримечательностями.Также выучим НЛЕ (слова) по теме.

                                                            Маршрут путешествия

1.Прочитайте за диктором текс (нажимаете на паузу и повторяете каждое предложение,в слух). Ознакомьтесь с его переводом по данной ссылке https://youtu.be/AVxkLAzNwcM Учебник:стр.11,упр.2

2.Записываете аудио или видео с чтением одного из текста и присылаете мне на почту.

3.В тетрадях пишем:

Wednesday,the fourteenth of September

              Homework

Смотрим на карту (стр.11)и записываем ответ на вопрос:What is the capital of each country? (Какая столица каждой страны?)У вас будет 3 предложения.

Фотографируем,присылаем.

Срок сдачи 15.09 до 21.00ч.(по мере возможности)


15.09.2022г.

Тема: Урок грамматики.Present Simple Tense.(Настоящее простое время)

Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление данного времени.А также закрепим данный материал выполнив упражнения на платформе Якласс.

                                                   Ход урока

1.Ознакомьтесь с образованием и употреблением Present Simple Tense по данной ссылке https://youtu.be/vApeTNWH8wI

2.Выполните упражнения для закрепления на платформе Якласс.

Срок выполнения указан на платформе (по мере возможности)

Будут вопросы,пишите в группу (Telegram)


20.09.2022 г.

Тема:Донбасс – мой край родной. Достопримечательности моего края. Present Simple Tense

Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке вы ознакомитесь с текстом по теме,научитесь отвечать на вопросы по прочитанному и повторите ранее изученное время Present Simple Tense.

                                            Ход урока

1.Прочитайте,переведите текст.

2.Ответьте письменно на вопросы.(не забываем писать дату)

1.What is the capital of  Donetsk People’s  Republic (DPR)?

2.When was Donetsk founded?

3.What is the main street in the city?

 4.What river is Donetsk on?

5.How many people live in Donetsk?

Donetsk is a capital of Donetsk People’s  Republic. This city was founded in 1869 by John  Hughes.The name "Donetsk", received from the  name of the river Seversky Donets, which flows  in the north of Donetsk region. Until 1924, the  city was named Yuzovka in honor of the founder  of the city ­ a businessman John Hughes. In 1924,  Yuzovka was renamed Stalino and the city was  called so until 1961. About a million people live  in Donetsk. Donetsk People's Republic was  founded on April 7 in 2014.The state symbols of  the Donetsk People’s Republic are the flag, the  coat of arms and anthem.

В связи с низким уровнем знаний по грамматической теме 
Present Simple Tense.Еще раз просматриваете ролик образования и употребления Present Simple Tense по данной ссылке https://youtu.be/vApeTNWH8wI и выполняете упражнения на платформе Якласс.В телеграм пришлю таблицу,которую вы должны перенести в словарь (для правил)
Срок сдачи 22.09 до 12.00

21.09.2022
Тема:.
Покупка билета в метро.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке мы закрепляем ранее изученные ЛЕ (слова).Будем читать и слушать тексты с общим охватом информации и выполнять послетекстовые задания.
                                               Ход урока
1.Перейдите по данной ссылке на платформу Skysmart

 https://edu.skysmart.ru/student/figevorefu .Кто еще не выполнял задания на данной платформе,регистрируется и начинает работать.Задания проверяются автоматически,после выполнения вы можете просмотреть верные ответы и увидеть свою оценку.
Подсказка-чтобы узнать перевод,наводите курсором на слово и нажимаете правую кнопку мышки.
У вас будут такие задания по теме Free Time Activities / Hanging Out
1.Подготовка к ВПР. Чтение: Free Time Activities.Прочитайте,переведите текст,выполните послетекстовое задание.
2.Vocabulary: Types of Activities .поделите слова (времяпровождение) на 3 группы.Не забываем все делать с переводом!
3.Прослушайте текст (ниже прилагается текс в печатном варианте),выполните задание Listening for Details: Places to Hang Out In
4.Прослушайте текс еще раз и выполните послетекстовое задание Listening: Places to Hang Out In (True, False, Not Stated )
Срок сдачи продлен и указан на платформе.

22.09.2020г.
Тема:Мехико.Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений.
Итоговый урок по модулю.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы подводим итоговый урок по теме.Закрепляем ранее изученные ЛЕ и грамматический материал.
                                              Ход урока
Так как вы не зарегистрировались на платформе Skysmart,то выполняете эти же задания в тетрадь.Кто выполнил эти задания на платформе,тот отдыхает. Записываем в тетрадь                                                              Thursday,the twenty-second of September
                                                                         Test



2.Прослушайте упр.2,стр.16,17 по данной ссылке:https://youtu.be/nYwGYG   .
Повторите за диктором каждое предложение,ознакомьтесь с переводом.
Домашнее задание:Слова в словаре фотографируете и присылаете мне на почту,учите.С текстами будьте готовы работать во вторник (в онлайн уроке)На уроке вы должны будете прочитать,перевести и ответить на вопросы по текстам.
Инструкцию к онлайн уроку пришлю в телеграм.  

04.10.2022г.(онлайн урок)
Тема:Читающее поколение.
Здравствуйте ребята!Сегодня на онлайн уроке мы с вами повторили ЛЕ по теме "Жанры книг".а также вспомнили английских писателей и их произведения.
Домашнее задание: повторить ЛЕ по теме.

05.10.2022г.
Тема: Что я предпочитаю читать.Урок грамматики.Past Simple (прошедшее время)
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление данного времени и закрепим его употребление,выполнив упражнения на платформе Skysmart.
                                                 Ход урока
1.Ознакомьтесь с образованием и употреблением данной грамматической структуры  по данной ссылке: https://youtu.be/xbuMPI42lUo
2 Перепишите таблицу (образования данного времени) в словарь.(таблица скинута в телеграм)
3.Выполните упражнения на закрепление данного времени на платформе Skysmart по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/sepuzofudi
Срок выполнения указан на платформе.

06.10.2022г.
Тема:Приключенческий рассказ. Дар рассказчика.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы ознакомимся с отрывком из рассказа известного писателя Жуль Верна "Путешествие в центр Земли".Выучим НЛЕ и научимся употреблять их в собственной речи,а так же ,отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
                                                 Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке: https://youtu.be/4AfNIexBwnE (до 6.45 минуты)
2.Прослушайте упр.2.стр.18 (повторяйте каждое предложение за диктором).Прослушайте перевод.
3.Выполните упр.2,стр.18 в тетрадь.(Предложения записываете полностью)
4.Упр.3,стр.18 выполните в словарь(записываете словосочетание+синоним из текста+перевод).
   На онлайн уроке будьте готовы:читать,переводить текст,отвечать на вопросы по прочитанному.                                          
   11.10.2022г.
Тема:.Читаем классику. А. П. Чехов.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы повторим ранее изученный материал по теме и выполните задания по олимпиаде.
Желаю всем удачи!

12.10.2022г.
Тема:Любимые сказки моего народа.  Контроль навыков аудирования.(КНА)
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами проводим контроль навыков аудирования.Это контроль ваших знаний и умений,которыми вы владеете на данном этапе.
                                               Ход урока
1.Берем двойные листочки в линию.(не подписываем).Открываем,на левой странице вверху пишем:
                                    Wednesday,the twelfth of October
                                                  Listening
                                            Choosing a Book
2.Слушаете текст на платформе Skysmart по данной ссылке:
Внизу заданий под словом Script нажмите на стрелочку и появится текс ,который вы будете слушать.Как переводить слова нажатием мышки,вы знаете
3.Прослушав и ознакомившись с переводом,выполняете задания.Задания выполняете на платформе. То,что выбрали ,записываете на листочек.
Например:
1.by air(это пример)
2....
3.
4.
5.
Я получаю ваши ответы на платформе,а листочки вы кладете в тетрадь до следующей контрольной,которая будет уже завтра.
Срок выполнения КНА 12.10.(сегодня до 21.00ч.)
Удачи!!! Good Luck!!!

13.10.2022г.
Тема:Отзыв о прочитанной книге. Контроль навыков чтения (КНЧ)
Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас контроль чтения.Проверяем навыки и умения при чтении текста с общим и детальным пониманием.
На листочках,в которых вы писали КНА,пропускаем 2 строчки,записываем число:
                                  Thursday,the thirteenth of October
                                               Reading
1.Выполняете упражнения на платформе Skysmart по данной ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/dorugetehi
Все ответы с платформы переносите на листочек.
Например:
Задание 1.
1.biogrophy             6.
2.                              7.
3.                              8.
4.                              9.
5.        
Задание 2.
A.Comedy
B.
C.
D.
E.
Я получаю ваши ответы на платформе,а листочки вы кладете в тетрадь до следующей контрольной,которая будет 19.10(среда)
Срок выполнения КНЧ 13.10.(до 21.00ч.)
Удачи!!! Good Luck!!!

18.10.2022г.
Тема:Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений.
Итоговый урок по модулю.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы закрепим наши знания и умения по данному модулю.А также повторим образование и употребление Past Simple выполнив упражнения на закрепление.
                                                  Ход урока
1.Повторите образование и употребление данного времени по данной ссылке: https://youtu.be/xbuMPI42lUo
2.Пользуясь таблицей (высылала вам в телеграм),выполните упражнение (письменно).
Предложения пишите полностью,глагол подчеркиваете
Раскройте скобки употребляя глаголы в Past Simple
1. Yesterday he (to wash)   his face at a quarter past seven.        
2. I ( to work)   at school 3 years ago        
3. We ( to study)   at university in 1998.        
4. My mother (not to like)   milk in her childhood.        
5. Our children ( to play)   football last year        
6. You (to like) your school?          
7. You ( to work) at the hospital last week?          
8. We ( not to rest)   yesterday        
9. My friend (to live)   in America 2 years ago.        
10. You (to live) in this house last year?          
Постарайтесь выполнить сегодня,чтоб завтра на онлайн уроке мы могли вместе его проверить и разобраться с ошибками,и получить хорошие оценки.

19.10.2022г.Урок онлай.
Тема:Урок грамматики.Временные формы глагола.Present Simple,Present Continuous,Past Simple Tenses.
Цель урока:Закрепить ранее изученный материал по грамматике.Подготовить детей к КНПР (Контроль навыков письменной речи)
                                         Ход урока
1.Повторить образование времен.
2.Выполнить упражнения на закрепление грамматического материала.
Домашнее задание.Выучить 10 неправильных глаголов.Выполнить упражнение.(Фото в телеграмме)
Срок сдачи 19.10.(до 21.00ч.)

20.10.2022г.
Модуль 3.Внешность и характер.
Тема:.Найди себя! 
Контроль навыков письменной речи.
Здравствуйте ребята! Сегодня вы пишите КНПР.
Работу выполняете на листочках,в которых вы писали две предыдущие контрольные.Записываете:
                                  Thursday,the twentieth of October
                                               Writing

1. Give the second form of the verbs.(напиши вторую форму глагола,к правильным добавь окончание -ed)

to meet-  met                             to play- played                 to open-

to go-                                         to say-                                to read-

to be-                                         to write-                              to see-

to take-                                      to like-                               to give-

to live-                                       to count-                            to look-

to get-                                       to bring-                              to tell-


2. Say where you and your family were. Use the table.Напиши 5 предложений где был ты и члены твоей семьи

Yesterday

Yesterday afternoon

Last year

Three days ago

A week ago

Last Sunday

I

my mother

we

my sister ( brother)

my father

was

were

at home

at school

at the library

at the cinema

at work

at the theatre

at the club





3.Раскрой скобки,употребляя глагол в Past Simple/ (записываете только глагол в Past Simple)

1. He (to come) to school after the first lesson yesterday.

2. The weather (to be) cold last week.

3. I (to spend) summer in the village.

4. The children did not (to study) English two days ago.

5.  She (sleep) well last night.

Фотографируем,присылаем!

Срок сдачи 22.10.(до 21.00 ч.)


25.10.2022г.

Тема:Кто есть кто?Урок грамматики.

Сегодня на уроке вы ознакомитесь с НЛЕ по теме и научитесь употреблять их в собственной речи на уровне предложения.

                                                     Ход урока

1.Просмотрите видеоурок по данной теме:https://youtu.be/5DUEsqsZCGc

2.Прослушайте упр.1,стр.26 (с3.20.до 6.30 минуты) и повторите слова за диктором.Прочитайте за диктором примеры с НЛЕ,обратите внимание на перевод.Запишите НЛЕ в словарь и перевод.

3.Прослушайте упр.2,стр.26 ( с 6.30 до 8.40 минуты),повторите за диктором предложения и НЛЕ (запишите слова в словарь),обратите внимания на перевод.

4.Выполните упражнения на платформе Skysmart на закрепление лексических единиц.Ссылка:https://edu.skysmart.ru/student/kuzahadute

Срок выполнения 26.10.(21.00)


26.10.2022г.

Тема:Внешность и характер.Относительные местоимения,наречия.

Здравствуйте ребята!

Сегодня на уроке вы ознакомитесь с относительными местоимениями английского языка и научитесь употреблять их на уровне предложения.Узнаете об увлечениях американских подростков.

                                        Ход урока

1.Просмотрите  видеоурок по данной ссылке:https://youtu.be/5DUEsqsZCGc (c 23.14 до 32.15 мин.)

2.Ознакомьтесь,что такое относительные местоимения ,прослушайте упражнение с переводом ,какие местоимения и когда употребляются (учебник:стр.26,упр.5 и грамматический справочник,в конце учебника).Выучите относительные местоимения и выполнить упражнение на платформе Skysmaкt  https://edu.skysmart.ru/student/veforifuhi (выполнить сегодня)


3.По данной ссылке:https://youtu.be/5egQR5p_Qpg прослушайте упр.3,стр.26-27 (с 3.53 по 7.10 мин.)Прочитайте каждое предложение за диктором,обратите внимание на перевод.(слушаете и читаете текст за диктором не меньше 3х раз)

Будьте готовы работать над текстом 27.10 на онлайн уроке.


27.10.2022г. Онлайн урок.

Тема:Увлечения подростков.Контроль навыков устной речи (КНУР).

                                        Ход урока

1.Проверка НЛЕ (стр.26,упр.1,2)

2.Контроль понимания ранее изученного материала.(Относительные местоимения и их употребление в предложениях)

3.Контроль выполнения упражнения на платформе Skysmart.

4.Контроль чтения  и понимания текста (упр.3,стр.26-27)










































































































      






















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































 











 















































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий