12.09.2022г.
Тема:Род занятий подростков.Какой он-современный тинейджер?
Здравствуйте,ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с НЛЕ по теме,а так же научитесь употреблять их в собственной речи на уровне предложения.Узнаете как проводят свободное время подростки в других странах.
Ход урока
1.Ознакомьтесь с НЛЕ (упр.1,стр.10).Выпишите НЛЕ (новые лексические единицы,слова) в словарь и их перевод.Выучите!!!
2.По данной ссылке https://youtu.be/rRZmJ7Qn18g (в учебнике упр.2,стр.10) прочитайте за диктором текст и ознакомьтесь с переводом.
3.В тетрадях запишите число,домашняя работа,упр.3,стр.10.Записываете только номер вопроса и пишите только имя (ответ на вопрос).
Учащиеся,которые планируют иметь оценку "4"."5" пишут сообщение(70-80 слов)как они проводят свободное время,используя лексику упр.1 и из текста.(можно брать прям предложения с упр.2,стр.10,11).По желанию,за отдельную оценку можно прислать аудио или видео чтение своего рассказа.
Письменные работы фотографируем,присылаем мне на почту.
Срок сдачи 15.09. до 12.00ч.(по мере возможности)
15.09.2022г.
Тема:Урок грамматики.Present Tenses.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление настоящих времен (Present Tenses).А также закрепим их употребление на уровне предложения на платформе Якласс.
Ход урока
1. Повторим образование и употребление данных времен по ссылкам (Таблицы образования времен у вас есть в школьных словарях)
2.Выполним упражнения на закрепление данных времен на платформе Якласс.
Срок сдачи указан на платформе.(Выполняем по мере возможности).
16.09.2022г.
Тема:Личность,внешность,черты характера.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с НЛЕ по теме,научитесь употреблять их в предложениях и выполните ряд интерактивных упражнений на закрепления НЛЕ на платформе Skysmart.
Ход урока
Повторите слова за диктором,запишите слова в словарь и их перевод. НЛЕ выучите !!!
2.Выполните упражнения на платформе Skysmart.
Character Traits
Интерактивные задания > Vocabulary > Character
Срок выполнения указан на платформе (по мере возможности)
19.09.2022г.
Тема:Типы писем. Неофициальные
письма. Алгоритм написания письма. Разрешение
конфликтов.Здравствуйте ребята!
Сегодня мы ознакомимся с теорией написания неофициального письма.А также закрепим данный материал выполнив упражнения на платформе Skysmart.
Ход урока
1.Ознакомьтесь с теорией написания неофициального письма и какие виды их бывают.Перейдите по ссылке https://youtu.be/ZWvKD1GwlCM (Слушаете до 8.40 минуты) По учебнику упр.1,стр.18
2 Прослушав упр.2,стр.18 (с 8.40.до 12.07 мин.) по этой же ссылке,обратите внимание:как пишем приветствие,вступление,основную часть и заключение,какая лексика употребляется.
Срок сдачи указан на платформе.
22.09./23.09.2022г.
Тема:Мода, стиль одежды. Подростковая
мода в Великобритании.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы закрепите изученный материал по теме,выполнив упражнения на платформе Skysmart.
Ход урока
State Exam Practice: Hobbies and Activities
а).Подготовка к ЕГЭ. Listening: Hobbies
в).Подготовка к ЕГЭ. Чтение: Different Activities
State Exam Practise: Teens' Problems and Issues
а).Подготовка к ЕГЭ. ЕГЭ чтение: Sports Success
в).Подготовка к ЕГЭ. ЕГЭ лексика: The Most Powerful Personal Traits
Срок выполнения указан на платформе
29.09.2022г.
Тема:Профессии,работа.Дискриминация и защита прав.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с значением слова "Дискриминация"и в чем она проявляется.ознакомившись с текстами.Выучите НЛЕ по теме и научитесь ими оперировать на уровне предложения.Выполните упражнения на платформе Skysmart для закрепления изученного материала.
Ход урока
Упр.1,стр.22 обратите внимание на значение слова "Дискриминация"
Упр.2,стр.22Прочитайте за диктором тексты,ознакомьтесь с переводом и НЛЕ (выписать в словарь)
2.Внимательно проследите за диктором выполнение упр.3,стр.22,обратите внимание на употребление НЛЕ
Срок сдачи указан на платформе.
30.09.2022г.
Модуль2.Образ жизни.Living and Spending.
Тема:"Деньги любят счёт"Умеешь ли ты обращаться с деньгами.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы начинаем новый модуль.На уроке вы ознакомитесь с НЛЕ по теме и научитесь оперировать ими на уровне предложения.Ознакомитесь с текстом и закрепим постановку вопросов к прочитанному.Выполните упражнения на закрепление НЛЕ.
Ход урока
2.Прочитайте текст за диктором,обратите внимание на перевод.
3.Напишите по одному вопросу к каждому высказыванию (стр.29)(6 вопросов)
4.Выполните упр.5,стр.29.В тетрадь записываете только номер предложения,слово-которое выбрали и перевод.
Фотографируем,присылаем мне на почту.
Срок сдачи 02.10.(по возможности)
03.10.2022г.
Тема:Урок грамматики.Герундий,инфинитив в английском языке.
Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление инфинитива и герундия в английских предложениях.Закрепим изученный материал выполнив упражнения на платформе Skysmart.
Ход урока
Срок сдачи указан на платформе.
06.10.2022г.
Тема:Тратим деньги с пользой.
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы закрепим ранее изученный материал по модулю и НЛЕ,выполнив упражнения на платформе Skysmart
Ход урока
Money Matters
1.Types of Money
2.Money. Verbs with Prepositions
3.Reading. Relations with Money
4.Money. Collocations
Срок выполнения указан на платформе.
13.11.2022г.
Тема:Writing Skills.Короткое сообщение.Записка.Открытка.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь со структурой написания коротких
сообщений и их типами.Также научимся писать сообщение по заданной теме.
Ход урока
2.Обратите внимание на структуру написания сообщений
3.Упражнениие 3,стр.36 повторите за диктором сокращенные предложения.
4.Упражнение 4,стр.37,ознакомьтесь с типами сообщений и какая информация в них передается.
5.Ознакомьтесь с аббревиатурами,упр.5,стр.37.Найдите в интернете 5 интересных сокращений
и запишите их в тетрадь с расшифровкой.
6.Упражнения 6,7,8 просмотрите,обращая внимание на их выполнение.
Домашнее задание.Выполнить упр.9,стр.38.Выберите одну из предложенных ситуаций и
напишите ответ,в тетрадь.(не забываем писать дату)
Фотографируете,присылаете на почту.
Срок сдачи 14.10.(до 21.00ч.)
14.10.2022г.
Тема:Известные спортивные мероприятия в Британии.Спортивный характер.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке вы ознакомитесь с известными спортивными
мероприятиями в Британии,с НЛЕ по теме и закрепим изученный материал,выполнив упражнения
на платформе Skysmart.
Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке:(учебник,стр.39)
2.Прочитайте за диктором каждое предложение.
3.Обратите внимание на НЛЕ и их перевод
3.Прослушайте упр.2,3,стр.39
Срок выполнения указан на платформе.
17.10.2022г.
Тема:Spotlight on Donbass.Спортивные события в моем городе.
Здравствуйте ребята!На прошлом уроке вы ознакомились с известными спортивными мероприятиями в Британии.Сегодня мы ознакомимся с спортивными событиями,которые проходили в нашей Республике.(можно в России) Научимся писать короткое сообщение по теме используя интернет ресурсы.
Ход урока
1.Найдите информацию,используя интернет и напишите короткое сообщение об известном событии в нашем городе или в Донецке иди в России.Требование: фото и текст под фотографией в печатном варианте (одним файлом).
Учебник стр.5,упр.39.
Срок сдачи 19.10.(до 21.00ч.)
20.10.2022г.
21.10.2022г.
Тема:Урок грамматики.Временные формы глагола,пассивный залог,прямая,косвенная речь,специальные вопросы.
Здравствуйте ребята! На уроке,мы повторим с вами данные грамматический материал,с целью закрепления.
Ход урока
Вам в телеграм высланы фото с заданиями и инструкция выполнения.
Срок сдачи 23.10. (до 21.00ч.)
24.10.2022г.
Тема:
Урок онлайн.
Здравствуйте ребята!На уроке мы закрепим грамматические структуры,временные формы глаголов,прямую и косвенную речь,страдательный глагол.Проверим выполненные упражнения.
Домашнее задание:
1.Прислать сегодня мне на почту выполненные упражнения по данным темам.
2.Ознакомьтесь со списком тем,выберите одну из предложенных и напишите (15-20 предложений)Прислать на почту письменный вариант темы до 26.10 (до 21.00ч.)
3.Готовите пересказ темы на 27.10 (на онлайн урок)Будьте готовы отвечать на вопросы по вашей теме.
Список тем:
10 класc Speaking
1 How much do you know about your
parents’ and grandparents’ youth? Is it really useful to learn such stories?
2 What music festivals are there in
your country? Have you ever been to one? Would you like to go to one?
3 “Look before you leap” is a popular
saying. Is it important to think before you act in every situation?
4 Learning about the past has no
value for those of us living in the present. Do you agree or disagree?
5 How can you prepare before you talk
to your parents about something important?
6 Parents often have certain
expectations of their children regarding their education, career, and life
choices. Do you think it is more important to listen to your parents or follow
your heart?
7 Where do you wish you were right
now? What do you wish you were doing?
8 Each country has different rules of
etiquette and behavior. Why is it important to respect the rules of etiquette
in a foreign country? Are there any common rules of etiquette in your country
that you believe are outdated?
9 What do you wish were different
about your life?
10 Many people visit museums when they
travel to new places. Why do you think people visit museums? Use examples and
specific reasons to support your answer.
11 A hero is traditionally a person who,
in the face of danger, adversity or weakness, displays courage and the will for
self
sacrifice for some greater good for humanity.
What traits
define a hero for you? Does being in the
right place in the right time make a hero or are people born that way? Who is your hero and why do you look up to
them?
12 Everyday millions of people visit
video-hosting sites such as YouTube.
Why have
these sites become so popular? Do you or
someone you know watch these clips? What
kind of clips do you watch and why? How do these clips influence society? Give
examples.
13 Imagine that you are a newspaper
reporter. You have the opportunity to interview any person in the world. Who
would you choose to interview? How has this person influenced people’s lives?
What three questions would you ask first?
14 Imagine you have the power to see the
future. What advantages and disadvantages accompany this gift? What
responsibilities come with this gift? Would you make the knowledge of your
ability public? Why or why not?
15 The expression “Never, never give up”
means to keep trying and never stop working for your goals. Agree or disagree
with this statement. Give examples to support your answer.
16 Reading books is the best way to learn
and to rest, they say. In your opinion, what is the most interesting genre of
books? Explain what makes it more interesting to you than the others.
17 Do you want people to accept you as
you are or you want to change some character traits in yourself?
18 Where do you wish you could go on your
next vacations?
19 Fantasy books such as the Harry Potter
and Twilight series have been very popular for some years now. Why do people
like fantasy books? Are they targeted to one age group? If you could bring a character from a fantasy
book to life, who would it be and why?
20 Lately there has been a lot of
discussion about environmental problems and how they are harmful to both
society and the health of our planet. Do you agree that we live on a “sick”
planet? What environmental problems affect your community and what is being
done to alleviate them? Do you think pollution is a just price to pay for
better standards of living?
Комментариев нет:
Отправить комментарий