11 классы


12.09.2022г.
Тема:Взаимоотношения с соседями. Легко ли со мной окружающим.  Способы
выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от
приглашения
Здравствуйте,ребята!
Сегодня на уроке вы ознакомитесь с текстом и с НЛЕ по данной теме.А также закрепите и научитесь употреблять НЛЕ в собственной речи на уровне предложения.
                                                          Ход урока
1.Прослушайте,прочитайте за диктором текст и ознакомьтесь с его переводом (учебник:стр.10,упр.2) Ссылка с аудиозаписью  https://youtu.be/jbvChSof8dc
 2.В тетрадях запишите число,домашняя работа и выполняете:
-упр.3,стр.10(записываете слово.находите его синоним в тексте и записываете его перевод);
-упр.5,6, стр.10,11 (ставите номер предложения,выписываете нужное слово и его перевод).
Все фотографируем и присылаем мне на почту.
Срок сдачи 13.09 до 12.00ч.(по возможности)

13.09.2022г
Тема:Грамматика в использовании. Формы настоящего, прошедшего, будущего времени. Фразовые глаголы.
Здравствуйте ребята!Сегодня у нас урок грамматики.Повторим и закрепим употребление времен Present и Future.Также выучим новые фразовые глаголы.
                                                            Ход урока
1.На платформе ЯКЛАСС ознакомьтесь с теорией по данной грамматической теме и выполните упражнения на закрепление.
2.Учебник:стр.15,упр.8,9.Выполняете в словарь(выписываете глагол с предлогом и перевод (пользуемся Appendix 1,2).
Упражнения 8,9,стр.15 фотографируем и присылаем на почту.
Срок сдачи 14.09.до 12.00ч.(по мере возможности)

14.09.2022г.
Тема:Урок грамматики.Present Tenses,Future Tenses.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы повторим образование и употребление данных времен.
                                         Ход урока
1.У вас в словарях (школьных)есть таблицы и правила по теме.Ознакомьтесь,повторите!
2.Выполните упражнения по предложенным ссылкам на платформе Skysmart.
Future: Will / Going to / Will be going    https://edu.skysmart.ru/student/dibupemabe
Срок выполнения указан на платформе.Будут вопросы,пишите в нашу группу (Telegram)

19.09.2022г.
Тема:Внешность, черты характера. Алгоритм написания статьи о человеке.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы ознакомимся с теорией написания статьи о человеке, с НЛЕ по теме и закрепим данный материал,выполнив упражнения на платформе Skysmart/
                                                 Ход урока
1.Ознакомьтесь с теорией написания  статьи о человеке (Учебник стр.18,упр.1,2) по данной ссылке
https://youtu.be/rp_aWSFIL7o (слушаем до 11 мин.)
2.Прослушайте упр.3,стр.18 (с 11.00 до 15.52 мин.),ознакомьтесь с ЛЕ (кто их еще не знает,учит),повторите за диктором,запомните перевод,
3.Закрепим изученный материал,выполнив упражнения на платформе Skysmart по данной ссылке
Срок сдачи указан на платформе.

20.09.2022г.
Тема:Подготовка к ЕГЭ.Написание писем.
Здравствуйте ребята!Продолжаем работать на платформе Skysmart
                                               Ход урока
Выполните упражнения с раздела  State Exam Practice 1. Relationships  по данной ссылке https://edu.skysmart.ru/student/saheketuvu 
Упр.1 Подготовка к ЕГЭ. Writing Skills. Informal Letter. Linking words 
упр.2.Подготовка к ЕГЭ. ЕГЭ чтение. The History Of The Concept Of The Family 
Срок выполнения указан на платформе

21.09.2021г.
Тема:Общение, социальный этикет.Урок грамматики.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы закрепим употребление времен,выполнив ряд упражнений на платформе Skysmart.
                                               Ход урока
Повторите теоретический материал по предложенным ссылкам с урока за14.09 .
Выполните упражнения:  
2.Future: Will / Going to / Will be going  https://edu.skysmart.ru/student/roledasuni 
Срок сдачи указан на платформе.

03.10.2022г.
Модуль 2.Где хотенье,там уменье.Where there`s a will,there`s a way.
Тема:2a Reading Skills.Стрессовые ситуации. Причины стресса.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы начинаем новый модуль,в котором ознакомимся с предложенной темой и с НЛЕ.Будем вести диалог по теме в котором закрепим НЛЕ в собственной речи на уровне предложения.(на онлайн уроке).
                                                     Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по ссылке: https://youtu.be/veSGW5JAd6s (до 21.52.мин.)
2.Прослушайте текст упр.2,стр.28-29.За диктором повторяете каждое предложение,обратите внимание на НЛЕ и перевод.
3.В тетрадях пишем число,домашняя работа и записываем по одному вопросу (специальный) к абзацу.
4 Выполните упр.3,стр.28 в словарь (предлагаемая фраза +синоним+перевод).(письменно)
5.Прослушайте упр.5,6,стр.28.Обратите внимание на использование ЛЕ и перевод.(устно)
6.В словарь полностью выполните упр.8,стр.29.Будьте готовы отвечать на вопросы по тексту и упр.8,стр.29.Знать лексику.
До встречи в эфире.(04.10.)

04.10.2022г.
Тема:2a Reading and Speaking Skills.
Негативные чувства и ситуации.
Здравствуйте ребята! Сегодня на онлайн уроке мы закрепим  НЛЕ по теме и научимся употреблять их в собственной речи на ровне монологического высказывания.
 Кто не был на онлайн уроке,для вас задание на платформе Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/mofomotide
Срок сдачи указан на платформе.

05.10.2022г.
Тема:Как справиться со стрессом. Урок грамматики .Clauses.
Здравствуйте ребята!Сегодня у нас урок грамматики.На уроке мы повторим виды предложений и закрепим данный материал выполнив упражнения на платформе Skysmart.
                                                 Ход урока
1.Ознакомьтесь с теоретическим материалом  по данной ссылке:https://youtu.be/W5EWbC5f7P0
2.Ваполните 5 упражнений по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/dixidomezu
1. Types of Clauses 
2.Cause or Result? 
3.Reading: The Stories 
4.Grammar: Relative Pronouns
5.Grammar: Make the Sentences
Срок сдачи 09.10.(до 21.00ч.)

10.10.2022г.
Тема:2b Listening and Speaking Skills.Давление со стороны сверстников. Буллинг.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке мы повторим ЛЕ по теме,а так же вы примите участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку.Все рекомендации и коды переданы в группу, Телеграм.

11.10.2022г.
Тема:Grammar in Use.
Грамматика в использовании. Придаточные предложения цели, результата, причины. Чтение как вид релаксации.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы углубим знания по данной грамматической теме и закрепим,выполнив упражнения на платформе Якласс.
                                               Ход урока
1.Повторить теоретический материал по ссылке: https://youtu.be/W5EWbC5f7P0
2.Закрепить теоретический материал,прочитав правила на платформе Якласс
3.Выполнить упражнения по теме на платформе Якласс.
Срок выполнения указан на платформе.

12.10.2022г.
Тема:2e Writing Skills .Формальные и полуформальные письма. 
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с написанием неофициальных и полуофициальных сообщений и научитесь их писать .
                                                 Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке https://youtu.be/mtZYP4Iulr8.
2.Обратите внимание на стиль написания и ключевые фразы
3.Выполните упражнения на платформе Skysmart https://edu.skysmart.ru/student/xalamatexu
Writing Skills
1.Vocabulary: Informal letter 
2.Подготовка к ВПР. Чтение: Linking Words

Учащиеся,которые планируют оценку "4","5",пишут еще и письмо.
Фотографируют и присылают мне на почту.
Задание 2. Письменное высказывание: напишите личное письмо.
     You have received a letter from your English-speaking pen-friend Kate who writes: …Last weekend was my brother’s anniversary and we had a family gathering. We entertained more than 20 people and lived on leftovers for some days after the event. What do you usually cook for special occasions? How often do you entertain people in your family? Do you normally celebrate your family holidays at home, or go to a restaurant or to a club? Why? Oh, before I forget, my elder sister won our school chess tournament…
Write a letter to Kate.
 In your letter  answer her questions  ask 3 questions about her sister
 Write 100–140 words.
 Remember the rules of letter writing.
Срок сдачи 15.10 (до 21.00ч.)

17.10.2022г.
Тема:Culture Corner.Телефон доверия.
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы поговорим с вами о том,с кем бы мы могли поговорить о наших проблемах и получить совет.Поработаем над текстом по данной теме,ответим на вопросы,сделаем выводы.
                                             Ход урока
1.Прослушайте текст по ссылке:  https://dzen.ru/video/watch/60ee977ed92f340d6fb2aef4             (Учебник :стр.39). Прочитайте за диктором каждое предложение,проследите за переводом.
 2.В тетрадях выполните упр.3,стр.39 (с переводом)
 3.Ответьте на вопросы упр.4,стр.39 (письменно)
 4.Учащиеся,которым трудно пересказывать-присылают мне аудио или видео с чтением ,,Монолог Sophie,,(в облачке написан: I was being bullied...).Остальные присылают этот монолог выученный наизусть!!!
Срок сдачи:19.10. (до 21.00ч.)

18.10.2022г. и 19.10 2022г.
Тема:Урок грамматики.Временные формы глагола,пассивный залог,прямая,косвенная речь,специальные вопросы.
Здравствуйте ребята! На  уроке,мы повторим с вами данные грамматический материал,с целью закрепления.
                                                Ход урока
1.Повторить временные формы глаголов.(Таблица)https://ic.pics.livejournal.com/gukovfamily/80625686/84882/84882_original.jpg
2.Повторить образование пассивного залога (таблица)https://mulino58.ru/wp-content/uploads/d/8/e/d8e336155a782883e059ab9131017db8.jpe
3.Повторить переход прямой речи в косвенную (таблица)https://static.tildacdn.com/tild6438-3239-4631-b336-386231623635/___.jpg 
Изменение обстоятельств времени и места,указательных местоимений (таблица)https://mulino58.ru/wp-content/uploads/2/b/5/2b52cf8cbb9012f46e894db1bc71df8e.jpg
4.Повторить постановка специальных вопросов( правило)https://tutskill.ru/wp-content/uploads/2018/04/IMG_8871-10-kopiya-kopiya-kopiya.png правило)примеры:https://tutorblog.ru/wp-content/uploads/2019/06/4a22c43e6c60123223c570492d3307d9.jpg
Вам в телеграм высланы фото с заданиями и инструкция выполнения.
Срок сдачи 23.10. (до 21.00ч.)

24.10.2022г. 25.10.1022гг.
Тема:Проблемы подростков и пути их решения.
Здравствуйте,ребята!
Сегодня мы работаем на платформе Якласс.
1.Прочитайте текст,выполните послетекстовые задания.
 "Young people аnd risks"
2.Прослушайте текст и выполните задания на контроль понимания текста.
 "Teenagers and drugs"
Срок сдачи указан на платформе.

26.10.2022г.
Тема:Spotlight on Exams. Progress Check. Рефлексия, систематизация изученного, самоконтроль речевых умений. Итоговый урок по модулю.
Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас итоговый урок по модулю,на котором мы повторим лексический и грамматический материал по  теме.
                                          Ход урока
1.Повторите ЛЕ по модулю,а также грамматический материал.
2.Выполните упражнения на платформе Skysmart  из раздела Подготовка к ЕГЭ (тренажёр) https://edu.skysmart.ru/student/mogamilogi
Срок выполнения указан на платформе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий