8 класс

12.09.2022г. (для 8а)       13.09.2022г. (для 8б)

Тема:Внешность человека. Родственные отношения.

Здравствуйте ребята!

Сегодня на уроке мы познакомимся с НЛЕ (словами) и научимся употреблять их в собственной речи на уровне предложения.Также повторим образование степеней сравнения прилагательных и наречий и закрепим данный материал.

                                                               Ход урока

1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке https://youtu.be/46uc-SzaUEs (учебник:стр.16,упр.1) до 4.33 минуты.Повторяйте слова за диктором,обратите внимание на перевод.Незнакомые слова выпишите в словарь.

2.Прослушайте описание  и перевод известной актрисы (по этой же ссылке с 4.34 по 5.20 минуту).  По данному примеру опишите своего друга,используя слова с упр.1.(письменно,в тетрадь)Не забываем писать дату!

3.Повторите образование степеней сравнения прилагательных и наречий упр.2,стр.16 ( по этой же ссылке с 5.20 по 9.45 мин.)и прослушайте упр.3,стр.16 (с 9.45 до 11.00 минуты)

4.Закрепите грамматический материал,выполнив упр.4,стр.16 письменно в тетрадь.Пишите только номер предложения и слово.(Не забываем,чтоб сделать упражнение его надо перевести!).

Письменные работы фотографируем и присылаем мне на почту.

Срок выполнения до 14.09 до 12.00ч.(по мере возможности).


14.09.2022г.

Тема:Английский в использовании. Словообразование: прилагательные от существительных. Здоровые увлечения членов моей семьи.

Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь с НЛЕ (словами) по Модулю 1f и научитесь их употреблять в собственной речи на уровне предложения.Также ознакомитесь с новым грамматическим материалом "Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов в английском языке" и научитесь составлять предложения .

                                                       Ход урока

1.Прослушайте и повторите НЛЕ за диктором,обратите внимание на их перевод.Учебник,словарь в конце книги.Перейдите по ссылке https://youtu.be/xSYsXxhZ19w (Слушаете до 1.27 минуты).

2.По этой же ссылке (с 1.27 до 3.50 минуты) ,учебник:стр.20,упр.1а ,прослушайте правило образования прилагательных.

3.Прослушайте упр.1b,стр.20(с 3.50 до 5.45 мин.) и выпишите в словарь прилагательные и перевод(в видеоуроке эти слова даны).

4.Составьте и запишите в тетрадь 5 предложений по примеру стр.20,упр.1b (внизу страницы пример).

Слова в своих словарях  и предложения в тетрадях фотографируем и присылаем на почту.

Срок сдачи 16.09.до 12.00ч. (по мере возможности).


16.09.2022г.
Тема:Урок грамматики.Present Tenses. 
Здравствуйте ребята! 
Сегодня на уроке мы повторим образование и употребление настоящих времен (Present Tenses).А также закрепим их употребление на уровне предложения на платформе Якласс.
                                                   Ход урока
1. Повторим образование и употребление данных времен по ссылкам (Таблицы образования времен у вас есть в школьных словарях)
 Present Simple and Present Continuous: https://youtu.be/oFjd1rT4RqA 
 Present Perfect and Present Perfect Continuous:https://youtu.be/9pAUyVvMcYU 
2.Выполним упражнения на закрепление данных времен на платформе Якласс.

Срок сдачи указан на платформе.(Выполняем по мере возможности).


19.09.2022г. (для 8а)     20.09.2022 г. (для 8б)
Тема:.Письмо-благодарность,поздравление.
Здравствуйте ребята!
Сегодня на уроке мы ознакомимся с НЛЕ по теме,а также научимся их употреблять в собственной речи на уровне предложения.Ознакомимся с правилами написания писем-благодарности и поздравления.Закрепим изученный материал,выполнив упражнения на платформе Skysmart/
                                                          Ход урока
Вам предоставляется аудиоурок по ссылке https://youtu.be/syc_ChoGaGA
1.Прослушайте и повторите НЛЕ за диктором.(с начала до 1.58 мин.)
2.Прослушайте упр.1,стр.18 (с 1.58 до 6.00 мин.) и упр.2,стр.18 с(6.00 до 7.34 мин.).Обратите внимание,что такое ,,Greeting cards,, и что в них пишут.
3.Ознакомьтесь с упр.4,стр.19 (8.50-10.54 мин.) правило написания сообщения в неофициальном стиле.
4.Ознакомьтесь с примерами данных сообщений,упр.5,стр.19 (10.50-13.35 мин.).
5.Для закрепления изученного материала,выполните упражнения на платформе Skysmart по данной ссылке https://edu.skysmart.ru/student/xagagihohi Интерактивные задания > Writing > Writing a Greeting Card
Срок выполнения указан на платформе.

21.09.2022г.
Тема:Общение, социальный этикет.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке мы ознакомимся с текстом об общественном этикете в Великобритании и вспомним правила этикета в нашей стране.
                                                          Ход урока
1.Прочитайте текст за диктором и ознакомьтесь с его переводом по ссылке https://youtu.be/vW43pvIUvxI  (слушаете до 9.15.мин.)   (обратите внимание на НЛЕ,выпишите их в словарь,выучите)
2.Выполните упр.3,стр.21 письменно в тетрадь (записываете полные ответы,пользуясь текстом.
3.Выполните упр.5,стр.21письменно.(Ответьте на вопросы упр.5,только про свою страну.
Срок сдачи 23.09.до12.00ч. (по возможности)

30.09.2022г.
Модуль 2.Продукты питания и покупки.Food and Shopping.
Тема:Продукты питания. Способы приготовления пищи.
Здравствуйте ребята!Сегодня мы начинаем новый модуль.Ознакомимся с НЛЕ по теме,научимся их употреблять в собственной речи на уровне предложения .Узнаем о традиционном блюде "Obento" в Японии.Повторим постановку вопросов к прочитанному тексту.
                                                          Ход урока
1. Просмотрите видеоурок по данной ссылке: https://youtu.be/zRfmDMch6V4 (до 14.05 мин.)
2.Ознакомьтесь с НЛЕ по модулю 2а.Повторяйте ЛЕ за диктором,обратите внимание на перевод.(слушаете до 3.22 мин.)
3.Прослушайте упр.1,стр.26.Будьте готовы на уроке (онлайн)отвечать на вопросы.
4.После просмотра упр.3,стр.26 ,запишите его в тетрадь.Можно прислать мне на почту.(на уроке будем его прорабатывать устно)
5.Прослушайте текст ,стр.27 и повторите каждое предложение за диктором,обратите внимание на перевод.
До встречи в эфире!

03.10.2022г.(для 8-а)                   04.110.2022г. (для 8-б)
Тема: Покупки. Виды магазинов. «День без покупок».
Здравствуйте ребята! Сегодня на урке мы продолжаем работать по данной теме.Ознакомимся с НЛЕ и научимся употреблять их в собственной речи. Научимся вести диалог по заданной ситуации.Закрепим изученный материал выполнив упражнения на платформе Skysmart.
                                                        Ход урока
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке https://youtu.be/USLMaCDl35c (до 16.40 мин.).
2.Прослушайте упр.1,2, стр.28.Обратите внимание на слова на картинках.(запишите в словарь)
3.Прослушайте упр.3,стр.28,повторите НЛЕ за диктором и запишите в словарь.
4.Прослушайте диалог и пришлите аудиозапись с чтением диалога.
5.Выполните упражнения на платформе Skysmart  по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/logamakeza
Срок сдачи указан на платформе.

05.10.2022 г.
Тема:.Популярные покупки у американских подростков.
Здравствуйте ребята! Сегодня вы закрепите ранее изученный материал по теме,выполнив упражнения  на платформе Skysmart.
                                                    Ход работы
По данной ссылке https://edu.skysmart.ru/student/hidefilalu вы можете выполнить  упражнения по теме:
Money & Shopping
1.Containers and Items in Pictures
2.Shops and Goods 
3.reading: Kids Talking about Shopping
4.reading: A Dialogue about Shopping (True/False)
Срок выполнения продлен до 07.10 (до 21.00.ч.)

10.10.2022   ( для 8-а)         11.10.2022г.  (для 8-б)
Тема:Грамматика в использовании. Способы выражения количества.  
Здравствуйте ребята.Сегодня на уроке вы выполняете задания по олимпиаде.
Желаю удачи!

12.10.2022г.
Тема:На кухне. Контроль навыков аудирования.(КНА)
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами проводим контроль навыков аудирования.Это контроль ваших знаний и умений,которыми вы владеете на данном этапе.
                                               Ход урока
1.Берем двойные листочки в линию.(не подписываем).Открываем,на левой странице вверху пишем:
                                    Wednesday,the twelfth of October
                                                  Listening
                                 Some Ways to Make Cooking Fun 
2.Слушаете текст на платформе Skysmart по данной ссылке:https://edu.skysmart.ru/student/tipunobalu

Внизу заданий под словом Script нажмите на стрелочку и появится текс ,который вы будете слушать.Как переводить слова нажатием мышки,вы знаете
3.Прослушав и ознакомившись с переводом,выполняете задания.Задания выполняете на платформе. То,что выбрали ,записываете на листочек.

Я получаю ваши ответы на платформе,а листочки вы кладете в тетрадь до следующей контрольной,которая будет в пятницу
Срок выполнения КНА указан на платформе.
Удачи!!! Good Luck!!!

14.10.2022г.
Тема:Семейный обед в ресторане/гостях Контроль навыков чтения (КНЧ).
Здравствуйте ребята!
Сегодня у нас контроль чтения.Проверяем навыки и умения при чтении текста с общим и детальным пониманием.
На листочках,в которых вы писали КНА,пропускаем 2 строчки,записываем число:
                                 Friday,the fourteenth of October
                                               Reading
                                      
1.Выполняете упражнения на платформе Skysmart по данной ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/sirudizage
Все ответы с платформы переносите на листочек.
Например:
 1.Dishes for Every Taste
Randy- roast beef with baked potatoes
.
.
.
.
2.Ordering in a Café
1.- menu               6.-                     11.-
2.-                         7.-
3.-                         8.-
4.-                          9.-
5.-                          10.-


Я получаю ваши ответы на платформе,а листочки вы кладете в тетрадь до следующей контрольной,которая будет 19.10(среда)
Срок выполнения КНЧ 15.10.(до 21.00ч.)
Удачи!!! Good Luck!!!

17.10.2022г.  (для 8-а )            18.10.2022г.   (для 8-б )
Тема:В магазине.
Здравствуйте ребята.
Сегодня мы повторим ЛЕ по теме,будем их употреблять в собственной речи на уровне предложения.Повторим употребление местоимений -much- ,-many-А так же повторим исчисляемые,неисчисляемые существительные.И закрепим изученный материал, выполнив упражнения на платформе
                                                  Ход урока 
1.Просмотрите видеоурок по данной ссылке:https://youtu.be/mz6VmilZDcg  (до19.10.минуты)
2.Прослушайте упр.1,стр.32,выпишите НЛЕ в словарь,обратите внимание на их перевод.
3.Прослушайте упр.3,стр.32,выпишите глаголы в словарь.
4.Прослушав упр.4,стр.32.,обратите внимание на их употребление в предложениях и перевод.
5.Прослушайте правило,упр.5а,стр.33 и обратите внимание,какие глаголы употребляются с данными словами,упр.5в,стр.33
6.Закрепите изученный материал,выполнив упражнения  на платформе: https://edu.skysmart.ru/student/kerexezahu .
Срок выполнения указан на платформе.

19.10.2022г.Урок онлай.
Тема:Письмо личного характера.Урок грамматики.Временные формы глагола.Present Simple,Present Continuous,Past Simple Tenses.
Цель урока:Закрепить ранее изученный материал по грамматике.Подготовить детей к КНПР (Контроль навыков письменной речи)
                                         Ход урока
1.Повторить образование времен.
2.Выполнить упражнения на закрепление грамматического материала.
Домашнее задание.Повторить 10 неправильных глаголов.Выполнить упражнение.(Фото в телеграмме)
Срок сдачи 20.10.(до 21.00ч.)

21.10.2022г.
Тема:.Особенности национальной кухни.
Контроль навыков письменной речи.
Здравствуйте ребята! Сегодня вы пишите КНПР.
Работу выполняете на листочках,в которых вы писали две предыдущие контрольные.Записываете:
                                 Friday,the twenty-first of October
                                                  Writing
1.Выберите правильный глагол в PRESENT SIMPLE TEST   (на листочек записываете только цифру и букву,которую вы выбрали).                                         

1  Molly and Johnny ___ my dogs.

a) am  b) is  c) are

2 My father ____ a bad toothache.

 a) have got   b) am   c) has got

3. What time .... he usually come home after job?

a) has  b) do  c) does  d) is

4. What’s the matter? You ______ very angry.

a) look  b) looks  c) looking

5. I ____ like dancing.

a) doesn't   b) don't   c) aren't

6. ___ they ___ Spanish well?

a) Does ... speak  b) Do ... speak  c) Do ... speaks

2.Составьте предложения, расставив слова в верном порядке и запишите.

1.gathering/forest/We/the/mushrooms/are/in.

2.horses/are/The/not/now/boys/riding/the.

3.breakfast/sister/now/your/having/Is?

4.whitewashing/garden/the/They/in/trees/are/the.

5.me/waiting/Are/for/you?

3.Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Вставьте пропущенные слова в нужной форме.

1.We (to play) chess with Tomas yesterday.

2.She (not to know) my address.

3.They (to see) something interesting.

4.I (not to understand) those words.

5.she (to ask) any questions?

6.you (to see) them running?

Работу выполнить и прислать  22.10.(до 21.00ч.)

24.10.(для 8-а)   25.10.2022г. (для 8-б)
Тема:Рецепт праздничного блюда.Праздничное меню.
Здравствуйте ребята!Сегодня на уроке вы ознакомитесь как составлять праздничное меню и писать рецепт праздничного блюда.Также закрепите ЛЕ по теме и научитесь употреблять их в собственной речи на уровне предложения.
                                                  Ход урока
1.В тетрадях записываете дату,классная работа.Письменно выполняете данное упражнение.(в тетрадь пишите всё упражнение,что вставили-подчеркиваете.

Complete the sentences

Classic omelette

Ingredients:

2 eggs

125  mil     a  of salt         some oil

Stir up eggs in a bowl  milk into it little by little. Add some salt.

Pour some oil on a frying pan and accurately turn the pan so that the oil will spread all over the surface.

Make it hot and pour the egg-and-milk blend. Spread it evenly over the pan. the omelette for 4-5 minutes. it hot.

ml
 
pinch
 
pouring
 
Fry
 
Serve

2.Посмотрите картинку по данной ссылке:https://englishmore.ru/sites/default/files/inline/images/restoran_3.png
Составьте и нарисуйте праздничное меню,используя лексику с картинки (можно добавить свою)
Рисуете на альбомном листе.Все фотографируете и присылаете мне на почту.
Срок сдачи 26.10.(до 21.00)

26.10.2022г. Онлайн урок.Контроль навыков устной речи.(КНУР)
Тема:Разные страны,разные блюда.
                                          Ход урока
1.Речевая разминка.Проверка ЛЕ по теме.(стр.32,упр.1,2 и стр.26,упр.5)
2.Контроль устной речи.Чтение,перевод,контроль понимания и пересказ текста "Japanese Moti" на платформе Skysmart  по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/menopafige
3.Порядок прилагательных в предложении, в английском языке.(Грамматический справочник,GR8,Модуль 2).Выполнить упр.4b,стр.35 устно.
4.Выполнить упражнение по данной ссылке:https://ru-static.z-dn.net/files/dc4/ec5c658db66074ab363855580915bd8c.jpg письменно,в тетрадь.
5.Для тех,кто не был на онлайн уроке,все выполнить и прислать мне  (и пересказ текста "Japanese Moti") 27.10.(до 21.00ч.)








Комментариев нет:

Отправить комментарий